0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Россияне купили на Wildberries мебели на 17 млрд рублей

время публикации: 16:35  13 июля 2022 года
Компания Topmarketplacе подготовила исследование на основе данных сервиса аналитики MPSTATS по Wildberries. Специалисты проанализировали, насколько выросли продажи и выручка продавцов в категории «Мебель» за период с 15 июня 2021 по 15 июня 2022 гг. Значительный рост продаж произошел после закрытия магазинов ИКЕА.
В категории «Мебель» на Wildberries самое большое количество карточек товаров было зафиксировано в июне 2022 года — почти 400 000 штук. Минимальное было представлено в тот же период 2021 года — около 36 000. Это говорит о том, что представленность товаров в категории выросла в 11 раз.

В прошлом году в июне на Wildberries были зарегистрированы 2 072 мебельных бренда, а в июне 2022 — уже 10 751. Ту же самую тенденцию мы видим и по показателю «Продавцы» — в 2022 их около 10 тысяч, а в том же месяце 2021 менее двух тысяч.

Лидером продаж на Wildberries в категории «Мебель» в мае-июне стал комод по цене 4 599 рублей. За месяц россияне купили этот товар на 8 940 000 рублей. Дизайн комода напоминает комод от ИКЕА, которая приостановила продажи в России. Кстати, этот комод стал лидером и в категории «Мебель для спальни».

В категории «Мебель для гостиной» в начале лета первое место занимал письменный стол по цене 4 099 рублей. Он выполнен в том же стиле, что и ранее упомянутый комод. Его купили около 2000 раз, продавец заработал более 7,7 млн рублей. Комод и стол продаются под одним брендом.

«С начала весны рынок мебели в России претерпевает заметные изменения. Уходят крупные игроки, освобождая место российским производителям. Наши люди привыкли к удобной, функциональной, стильной и недорогой мебели, которая может легко вписаться в современный интерьер. Создатели предметов обстановки изучили спрос и готовы предложить потребителям то, что им нравится, к чему они привыкли. Радует, что, несмотря на кризис, мебельное производство в нашей стране развивается. Покупатели оставляют большое количество отзывов, из которых видно, что качество наших комодов и столов не хуже зарубежных», — прокомментировал Александр Пономарев, генеральный директор Topmarketplacе, специалист по работе с Wildberries и OZON.

Максимальную выручку в категории «Мебель» продавцы получили в марте этого года. Она составила 2 млрд рублей. Самая минимальная за 12 месяцев наблюдалась в июне 2021-го — 345 млн рублей. В июне 2022 общая выручка равнялась 837 миллионам. Получается, финансовый показатель за год вырос почти в 2,5 раза.

Суммарная выручка на Wildberries с июня 2021 по июнь 2022 составила почти 17 млрд рублей.

«Максимальный всплеск продаж в категории «Мебель» на Wildberries мы заметили весной. Это связано, как с изменением ситуации на конкурентном рынке, так и в мировой экономике. Жители нашей страны хотели купить предметы интерьера, которые, возможно, давно были в их планах и «лежали в корзинах». На этот раз предпочли не откладывать покупки на потом. Кроме того, важную роль играет формирование доверия россиян к маркетплейсам.

Если раньше здесь заказывали что-то небольшое и недорогое, то сейчас люди покупают, например, кровати и диваны, не посидев на них. Хотя прежде «потрогать диван» было обязательным условием. Сейчас опираются на репутацию продавца и отзывы таких же потребителей. Я считаю, это хорошая тенденция», — рассказала Диляра Хуснулина, сооснователь компании «ТопМаркетплейс», эксперт по работе с Wildberries, OZON, Yandex и Aliexpress.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail