0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне купили на Wildberries мебели на 17 млрд рублей

время публикации: 16:35  13 июля 2022 года
Компания Topmarketplacе подготовила исследование на основе данных сервиса аналитики MPSTATS по Wildberries. Специалисты проанализировали, насколько выросли продажи и выручка продавцов в категории «Мебель» за период с 15 июня 2021 по 15 июня 2022 гг. Значительный рост продаж произошел после закрытия магазинов ИКЕА.
В категории «Мебель» на Wildberries самое большое количество карточек товаров было зафиксировано в июне 2022 года — почти 400 000 штук. Минимальное было представлено в тот же период 2021 года — около 36 000. Это говорит о том, что представленность товаров в категории выросла в 11 раз.

В прошлом году в июне на Wildberries были зарегистрированы 2 072 мебельных бренда, а в июне 2022 — уже 10 751. Ту же самую тенденцию мы видим и по показателю «Продавцы» — в 2022 их около 10 тысяч, а в том же месяце 2021 менее двух тысяч.

Лидером продаж на Wildberries в категории «Мебель» в мае-июне стал комод по цене 4 599 рублей. За месяц россияне купили этот товар на 8 940 000 рублей. Дизайн комода напоминает комод от ИКЕА, которая приостановила продажи в России. Кстати, этот комод стал лидером и в категории «Мебель для спальни».

В категории «Мебель для гостиной» в начале лета первое место занимал письменный стол по цене 4 099 рублей. Он выполнен в том же стиле, что и ранее упомянутый комод. Его купили около 2000 раз, продавец заработал более 7,7 млн рублей. Комод и стол продаются под одним брендом.

«С начала весны рынок мебели в России претерпевает заметные изменения. Уходят крупные игроки, освобождая место российским производителям. Наши люди привыкли к удобной, функциональной, стильной и недорогой мебели, которая может легко вписаться в современный интерьер. Создатели предметов обстановки изучили спрос и готовы предложить потребителям то, что им нравится, к чему они привыкли. Радует, что, несмотря на кризис, мебельное производство в нашей стране развивается. Покупатели оставляют большое количество отзывов, из которых видно, что качество наших комодов и столов не хуже зарубежных», — прокомментировал Александр Пономарев, генеральный директор Topmarketplacе, специалист по работе с Wildberries и OZON.

Максимальную выручку в категории «Мебель» продавцы получили в марте этого года. Она составила 2 млрд рублей. Самая минимальная за 12 месяцев наблюдалась в июне 2021-го — 345 млн рублей. В июне 2022 общая выручка равнялась 837 миллионам. Получается, финансовый показатель за год вырос почти в 2,5 раза.

Суммарная выручка на Wildberries с июня 2021 по июнь 2022 составила почти 17 млрд рублей.

«Максимальный всплеск продаж в категории «Мебель» на Wildberries мы заметили весной. Это связано, как с изменением ситуации на конкурентном рынке, так и в мировой экономике. Жители нашей страны хотели купить предметы интерьера, которые, возможно, давно были в их планах и «лежали в корзинах». На этот раз предпочли не откладывать покупки на потом. Кроме того, важную роль играет формирование доверия россиян к маркетплейсам.

Если раньше здесь заказывали что-то небольшое и недорогое, то сейчас люди покупают, например, кровати и диваны, не посидев на них. Хотя прежде «потрогать диван» было обязательным условием. Сейчас опираются на репутацию продавца и отзывы таких же потребителей. Я считаю, это хорошая тенденция», — рассказала Диляра Хуснулина, сооснователь компании «ТопМаркетплейс», эксперт по работе с Wildberries, OZON, Yandex и Aliexpress.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail