0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне купили на Wildberries мебели на 17 млрд рублей

Россияне купили на Wildberries мебели на 17 млрд рублей
время публикации: 16:35  13 июля 2022 года
Компания Topmarketplacе подготовила исследование на основе данных сервиса аналитики MPSTATS по Wildberries. Специалисты проанализировали, насколько выросли продажи и выручка продавцов в категории «Мебель» за период с 15 июня 2021 по 15 июня 2022 гг. Значительный рост продаж произошел после закрытия магазинов ИКЕА.
В категории «Мебель» на Wildberries самое большое количество карточек товаров было зафиксировано в июне 2022 года — почти 400 000 штук. Минимальное было представлено в тот же период 2021 года — около 36 000. Это говорит о том, что представленность товаров в категории выросла в 11 раз.

В прошлом году в июне на Wildberries были зарегистрированы 2 072 мебельных бренда, а в июне 2022 — уже 10 751. Ту же самую тенденцию мы видим и по показателю «Продавцы» — в 2022 их около 10 тысяч, а в том же месяце 2021 менее двух тысяч.

Лидером продаж на Wildberries в категории «Мебель» в мае-июне стал комод по цене 4 599 рублей. За месяц россияне купили этот товар на 8 940 000 рублей. Дизайн комода напоминает комод от ИКЕА, которая приостановила продажи в России. Кстати, этот комод стал лидером и в категории «Мебель для спальни».

Мебель на WildberriesВ категории «Мебель для гостиной» в начале лета первое место занимал письменный стол по цене 4 099 рублей. Он выполнен в том же стиле, что и ранее упомянутый комод. Его купили около 2000 раз, продавец заработал более 7,7 млн рублей. Комод и стол продаются под одним брендом.

«С начала весны рынок мебели в России претерпевает заметные изменения. Уходят крупные игроки, освобождая место российским производителям. Наши люди привыкли к удобной, функциональной, стильной и недорогой мебели, которая может легко вписаться в современный интерьер. Создатели предметов обстановки изучили спрос и готовы предложить потребителям то, что им нравится, к чему они привыкли. Радует, что, несмотря на кризис, мебельное производство в нашей стране развивается. Покупатели оставляют большое количество отзывов, из которых видно, что качество наших комодов и столов не хуже зарубежных», — прокомментировал Александр Пономарев, генеральный директор Topmarketplacе, специалист по работе с Wildberries и OZON.

Максимальную выручку в категории «Мебель» продавцы получили в марте этого года. Она составила 2 млрд рублей. Самая минимальная за 12 месяцев наблюдалась в июне 2021-го — 345 млн рублей. В июне 2022 общая выручка равнялась 837 миллионам. Получается, финансовый показатель за год вырос почти в 2,5 раза.

Суммарная выручка на Wildberries с июня 2021 по июнь 2022 составила почти 17 млрд рублей.

«Максимальный всплеск продаж в категории «Мебель» на Wildberries мы заметили весной. Это связано, как с изменением ситуации на конкурентном рынке, так и в мировой экономике. Жители нашей страны хотели купить предметы интерьера, которые, возможно, давно были в их планах и «лежали в корзинах». На этот раз предпочли не откладывать покупки на потом. Кроме того, важную роль играет формирование доверия россиян к маркетплейсам.

Если раньше здесь заказывали что-то небольшое и недорогое, то сейчас люди покупают, например, кровати и диваны, не посидев на них. Хотя прежде «потрогать диван» было обязательным условием. Сейчас опираются на репутацию продавца и отзывы таких же потребителей. Я считаю, это хорошая тенденция», — рассказала Диляра Хуснулина, сооснователь компании «ТопМаркетплейс», эксперт по работе с Wildberries, OZON, Yandex и Aliexpress.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail