0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

После ухода из России крупных DIY-брендов спрос на товары для дома упал

время публикации: 19:05  28 ноября 2022 года
Платформа управления онлайн-торговлей inSales совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» проанализировали как изменился спрос на самые популярные категории товаров для интерьера и мебели в онлайн-пространстве после ухода крупных брендов из России.
Для исследования были взяты категории товаров, которые многие покупатели предпочитали приобретать в магазинах зарубежных брендов. К таким товарам были отнесены предметы для сна, хранения, столовые приборы, шкафы и стеллажи. Аналитики изучили спрос на них в октябре 2021 года, когда магазины зарубежных брендов работали в штатном режиме, и в октябре 2022 года, после их закрытия.

В ходе анализа данных выяснилось, что в октябре 2022 года россияне купили в интернет-магазинах на 50% меньше стеллажей, чем в аналогичный период 2021 года.

Второе место в антирейтинге падения спроса разделили столовые приборы и шкафы для одежды – спрос на каждую из этих категорий снизился на 42%.
На 41% меньше подушек и на 39% меньше одеял покупатели приобрели в октябре 2022 года по сравнению с 2021 годом.

Шторы покупали на 20% реже, а органайзеры для хранения (боксы, коробки и прочее) – на 19%.

При этом за предыдущие 7 месяцев (с марта по сентябрь) похожие товары приобретали гораздо большими объемами. Например, шкафов для одежды купили больше на 289%, кухонных стульев – на 176%, кресел – на 92%, органайзеров – на 58%, штор – на 15%, а рамок для фото – на 396%.

«Такое значительное падение продаж товаров в октябре было связано со сберегательной моделью потребительского поведения и стремлением запастись впрок на время неопределенности. Очевидно, что за период последних распродаж иностранных брендов на рынке появился большой объем альтернативного ассортимента, – россияне успели запастись, причем искали и покупали аналоги товаров зарубежных брендов не только в самих магазинах в период распродаж, но и на маркетплейсах.

При этом мы видим хорошие возможности для новых российских производителей использовать временную паузу в спросе, подготовиться к его восстановлению, и тогда он распределится уже на новых игроков рынка. По нашему прогнозу, это спрос восстановится уже в ноябре», – комментирует Тимофей Горшков, CEO и сооснователь платформы управления онлайн-торговлей inSales.

Читайте также:
Wildberries вышел на рынок экспресс-утилизации ненужной техники и мебели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail