0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
Все новости →

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса
Каждый третий приобретает товары исключительно со скидкой

Больше 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. 33% наших сограждан буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на отчет международной исследовательской компании Nielsen.

Почти 40% опрошенных сменили любимый магазин из-за скидок, 45% чаще приобретает товары по промоакциям, 62% в целом стали обращать внимание на скидки.

По словам ритейлеров, в кризис россияне стали «суперпромозависимыми». «Люди не просто покупают товары, на которые действует скидка. Покупатели ходят из сети в сеть и ищут товары по акциям, следят за рекламой и объявлениями, приобретают исключительно товары со скидкой», - рассказал изданию генеральный директор сети «Верный» Олег Высоцкий.

Что касается трат, то о сокращении своих расходов по сравнению с годом ранее заявили 73% интервьюируемых. 55% экономят на развлечениях вне дома, 59% - на одежде, 33% - на ремонте и покупке дорогих товаров для дома, сообщает «Коммерсантъ».
время публикации: 16:10  20 октября 2016 года
Теги: потребители, исследования

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM