Новости сегодня
Все новости →Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса
время публикации: 16:10 20 октября 2016 года
Каждый третий приобретает товары исключительно со скидкой
Больше 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. 33% наших сограждан буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений. Об этом
Почти 40% опрошенных сменили любимый магазин из-за скидок, 45% чаще приобретает товары по промоакциям, 62% в целом стали обращать внимание на скидки.
По словам ритейлеров, в кризис россияне стали «суперпромозависимыми». «Люди не просто покупают товары, на которые действует скидка. Покупатели ходят из сети в сеть и ищут товары по акциям, следят за рекламой и объявлениями, приобретают исключительно товары со скидкой», - рассказал изданию генеральный директор сети «Верный» Олег Высоцкий.
Что касается трат, то о сокращении своих расходов по сравнению с годом ранее заявили 73% интервьюируемых. 55% экономят на развлечениях вне дома, 59% - на одежде, 33% - на ремонте и покупке дорогих товаров для дома,
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...