0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Россияне назвали размер своих накоплений

время публикации: 15:20  02 июня 2021 года
Почти половина россиян с накоплениями откладывают деньги без конкретной цели, «на всякий случай», показал опрос, проведенный СК «Росгосстрах жизнь».
СК «Росгосстрах жизнь» провела опрос, в рамках которого респондентам с наличием накоплений предлагалось указать их размер. Каждый четвертый (25%) назвал сумму в диапазоне от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. Каждый пятый (22%) скопил к моменту проведения опроса около 50 тыс. руб. Каждый шестой (15%) — свыше 500 тыс. руб. Каждый десятый (11%) — от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. 8% — от 200 тыс. руб. до 300 тыс. руб. и 6% — от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Еще 13% не захотели сообщать размер своих накоплений.

О наличии сбережений в размере свыше 500 тыс. руб. говорил каждый пятый респондент моложе 60 лет (20%) и каждый десятый респондент пенсионного возраста (10%). Пенсионеры чаще более молодых респондентов говорили о наличии сбережений в диапазоне от 100 до 200 тыс. руб. (15% против 5%) и от 200 до 500 тыс. руб. (15,5% против 12%).

Из числа участников опроса моложе 60 лет относительное большинство (41%) откладывают деньги «на всякий случай». 39% — на крупные траты, такие как недвижимость, автомобиль, образование для детей или туристическая поездка. Каждый десятый собирается тратить откладываемые деньги на пенсии.

Из числа респондентов старше 60 лет каждый второй обладатель накоплений откладывает деньги «на всякий случай». Свыше трети (37%) — на личные цели, такие как переезд, покупку недвижимости, лечение, похороны и другие цели. 5% хотели бы собрать сумму близким в качестве наследства.

Читайте также:
Расходы россиян растут рекордными темпами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail