0/5

Лента Новостей

16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Россияне назвали самые известные локализованные автобренды

Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
время публикации: 15:40  06 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Ситидрайв и аналитическое агентство А2:Research провели опрос автомобилистов из крупных городов России, чтобы выяснить их отношение к локализованным брендам и отечественному автопрому.
Респондентам показали список из автобрендов и спросили, знают ли они, какие из них собирают в России. Абсолютными лидерами по правильным ответами стали: «Москвич», Haval, SWM, Solaris, Chery и Evolute. Об их локализации знают от 11 до 50% опрошенных. При этом о том, что такие марки как Jaecoo, Tenet, Kaiyi, Jetour также собирают в РФ, знают всего от 1,5 до 5% респондентов. Почти 15% россиян уверены, что и Changan собирается в России, но это не так. 

Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов.jpg
Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
37% опрошенных регулярно следят за новинками китайского автопрома, которые появляются в России. Интересно, что из всех опрошенных, только треть (28%) планирует покупку автомобиля в перспективе 3-х лет. И почти половина из них (43%) предпочтут авто китайской сборки. Второе место разделили авто европейского и корейского производства (19 и 18%), а российский автопром выбрали 12% респондентов. Меньше всего пользователи задумываются о японских машинах.  

Что касается идеи возрождения российских и советских автобрендов на базе китайского автопрома, то мнения респондентов разделились поровну: 40% “за” и 40% хотели бы видеть исключительно локальное производство (остальные затруднились ответить). При этом в топ-3 марок, которые пользователи хотели бы видеть на дорогах, вошли: Волги (37%), Чайки (33%) и ИЖ (16%). 

Также опрошенным задали вопрос, как они оценивают перспективы развития отечественного автопрома в ближайшие 5 лет. Почти 38% верят в оптимистичный сценарий – российские автомобили смогут удовлетворить потребности внутреннего рынка. Ещё 27% выбрали нейтральную позицию, что существенных изменений не произойдёт. И 24% оценили перспективы пессимистично.   

В опросе приняли участие 1208 респондентов из 17 крупных городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. 

Читайте также:
Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail