0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование

Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
время публикации: 20:40  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Международный сервис доставки суши и роллов Ёбидоёби изучил, какие эмоции у россиян вызывает еда. В исследовании приняли участие более 2000 человек старше 18 лет со всей России.
Согласно исследованию, у большинства есть особенное праздничное блюдо, более 80% признаются, что становятся счастливее от вкусной пищи, а также респонденты регулярно награждают и утешают себя с помощью еды.

«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
Вкусная еда для опрошенных россиян имеет особенное значение: 73% признались, что у них есть праздничное блюдо. В том числе, с «особым случаем» у респондентов ассоциируются роллы. Почти каждый второй (53%) связывает заказ роллов с посиделками с друзьями, 45% – с Днём рождения, 36% – с днём зачисления зарплаты, а 33% – с пятницей. Ещё 15% назвали годовщину отношений, а по 13% голосов набрали ответы «Девичник» и «Корпоратив в офисе». 

Большинство россиян (87%) признаются, что еда влияет на их настроение. Именно поэтому 86% опрошенных считают, что в конце хорошего дня заслуживают гастрономическую награду: 29% из них купят вкусняшку, если сделали за день что-то выдающееся, а вот 57% готовы радовать себя просто так. 

Едой также принято утешать себя и помогать справляться с негативными эмоциями. Однако, утешают себя едой россияне гораздо реже – только 66% купят себе что-то особенное после неудачного дня. 

Россияне считают, что есть блюда, которые должны употребляться только по особому случаю. Среди них роллы и суши (36%), морепродукты (20%), торты и пирожные (17%), а также шашлык (6%) и экзотические фрукты (5%). 

Также в ходе опроса выяснилось, что 64% респондентов изменят своё отношение к «особенным» блюдам, если будут есть их каждый день: для 36% из них такая еда станет менее вкусной, а 28% уверены, что будут любить её ещё больше. 

Читайте также:
В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail