0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование

Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
время публикации: 20:40  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Международный сервис доставки суши и роллов Ёбидоёби изучил, какие эмоции у россиян вызывает еда. В исследовании приняли участие более 2000 человек старше 18 лет со всей России.
Согласно исследованию, у большинства есть особенное праздничное блюдо, более 80% признаются, что становятся счастливее от вкусной пищи, а также респонденты регулярно награждают и утешают себя с помощью еды.

«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
Вкусная еда для опрошенных россиян имеет особенное значение: 73% признались, что у них есть праздничное блюдо. В том числе, с «особым случаем» у респондентов ассоциируются роллы. Почти каждый второй (53%) связывает заказ роллов с посиделками с друзьями, 45% – с Днём рождения, 36% – с днём зачисления зарплаты, а 33% – с пятницей. Ещё 15% назвали годовщину отношений, а по 13% голосов набрали ответы «Девичник» и «Корпоратив в офисе». 

Большинство россиян (87%) признаются, что еда влияет на их настроение. Именно поэтому 86% опрошенных считают, что в конце хорошего дня заслуживают гастрономическую награду: 29% из них купят вкусняшку, если сделали за день что-то выдающееся, а вот 57% готовы радовать себя просто так. 

Едой также принято утешать себя и помогать справляться с негативными эмоциями. Однако, утешают себя едой россияне гораздо реже – только 66% купят себе что-то особенное после неудачного дня. 

Россияне считают, что есть блюда, которые должны употребляться только по особому случаю. Среди них роллы и суши (36%), морепродукты (20%), торты и пирожные (17%), а также шашлык (6%) и экзотические фрукты (5%). 

Также в ходе опроса выяснилось, что 64% респондентов изменят своё отношение к «особенным» блюдам, если будут есть их каждый день: для 36% из них такая еда станет менее вкусной, а 28% уверены, что будут любить её ещё больше. 

Читайте также:
В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail