0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту

Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
время публикации: 13:00  02 марта 2024 года
Аналитики консалтинговой компании Rybycore провели исследование и выяснили, что 58% россиян скорее предпочтут доверить личные данные представителям коммерческих компаний, чем искусственному интеллекту.
В опросе приняли участие более 1100 респондентов старше 18 лет, проживающих в России. Отвечая на вопрос о том, кому с большей вероятностью они готовы доверить данные о себе и своих предпочтениях, 58% опрошенных выбрали представителей брендов, а 42% — сервисы на основе технологии генеративного искусственного интеллекта.

Большинство респондентов, 78%, признались, что не хотят делиться с коммерческими компаниями персональными данными, при этом практически половина опрошенных — 45% — готовы раскрывать свои покупательские предпочтения, особенно если могут получить за это скидку или персональное предложение.

Рассказывать о своих предпочтениях и вкусах по запросу компании без дополнительных условий готовы 13% опрошенных. 17% сообщат такую информацию о себе только при условии получения бонусов или скидок от бренда, который проводит опрос, а 15% — если это поможет им получить персональные предложения.

Личную информацию с большей готовностью доверят знакомым компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе. Об этом сообщили почти 70% опрошенных. Каждый пятый готов передавать персональные данные лишь известным компаниям. Всего для 9% россиян не имеет значения популярность компании, они готовы рассказать о себе и своих вкусах бизнесу любого масштаба.

«Итоги исследования свидетельствуют о том, что российские потребители настроены консервативно и не охотно сообщают компаниям персональные данные (ФИО, пол, дата и место рождения, образование, семейное положение и т. д.). Однако мы видим, что практически половина опрошенных готовы делиться информацией о своих потребительских и вкусовых предпочтениях, особенно если это приведет к улучшению сервиса и персональным предложениям. Это говорит о том, что у представителей бизнеса есть большой потенциал для исследования клиентского поведения и выстраивания более доверительных отношений с потребителями, что зачастую приводит к увеличению LTV и повышению прибыли», — заключает Кирилл Сидоренко, управляющий партнер компании «ВБО Рубикор», соучредитель и директор «1С Бизнес-трансформация».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail