Лента Новостей
Все новости →Россияне отказываются от проводов в наушниках в пользу TWS-моделей
время публикации: 19:05 22 декабря 2022 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела предварительные итоги развития российского рынка наушников в 2022 году.
Россияне продолжают активно переходить на аксессуары с подключением по Bluetooth – на конец года количество таких проданных пар может превысить 13 млн, что больше почти на 10% относительно прошлого года.Наиболее популярным форм-фактором с долей около 50% становятся полностью беспроводные TWS-наушники, которые совершенствуются технически и становятся доступнее. Вместе с ними совокупная доля беспроводных моделей в целом в России составила рекордные 60%, только в «М.Видео-Эльдорадо» – 75%.
На российском рынке продолжает усиливаться тренд на отказ потребителей от проводов в аксессуарах для смартфонов и управлении бытовой техникой дистанционно, что выражается в увеличении доступного ассортимента и росте популярности более удобных беспроводных наушников и зарядных устройств, носимых девайсов, массовыми становятся «умные» колонки и электроника, управляемая смартфоном или голосом через виртуального ассистента.
В категории наушников ключевым драйвером являются беспроводные True Wireless Stereo (TWS) наушники-вкладыши, доля которых по итогам 2022 года в России может приблизиться к половине от общего объёма рынка. Средний чек таких аксессуаров по сравнению с прошлым годом снижается до почти 3,5 тысяч рублей, что на 28% меньше, чем годом ранее, и примерно вдвое ниже показателей за 2020 год. На растущую доступность сегмента влияет развитие технологий и расширение ассортимента в базовом и среднем ценовом сегменте.
Активно в свои экосистемы электроники вовлекают китайские бренды – Xiaomi, realme, Huawei и др., наушники становятся дополнением, например, к смартфонам и смарт-часам или фитнес-трекерам одного бренда. Появляются менее известные бренды или популярные у определённой аудитории, например, Soundcore.
При этом одними из лидеров остаются бренды JBL, а также Apple – выбор аксессуаров этого бренда продолжает развиваться, в октябре, в дополнение к аксессуарам прошлых поколений, в «М.Видео-Эльдорадо» появились новинки AirPods Pro 2-ого поколения.
«Эволюция технологий и развивающийся ассортимент под любой бюджет позволяет беспроводным наушникам получать массовое распространение. По спросу в ноябре-декабре в наших магазинах мы также видим, что беспроводные наушники являются одними из наиболее популярных подарков в предновогодний период, и входят в топ-10 товаров по поиску», – отметил Сергей Сухоруков, руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» Группы «М.Видео-Эльдорадо».
Читайте также:
Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 21 ноября 2024
09:55, 21 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
11:05, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...