0/5

Лента Новостей

14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Все новости →

Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц

Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
время публикации: 12:00  13 января 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в супермаркетах по картам по итогам 2024 года.
Россияне предпочитают традиционные визиты в супермаркеты за покупками онлайну. Так, по данным банка, в минувшем году офлайн-операций по картам банка здесь было в 31 раз больше, чем в онлайне. В среднем, в 2024 году на одного человека в месяц в супермаркетах приходится 12,7 офлайн-покупок, а в онлайне – 3,5. Годом ранее 4,8 покупок на одного клиента приходилось в онлайне и 12,8 – в офлайне.

По данным банка, средний чек покупки в онлайне значительно выше, чем в офлайне, что вполне объяснимо тем, что интернет-заказы часто включают в себя большое число товаров. При этом в офлайне, в супермаркеты чаще заходят, чтобы сделать по дороге небольшие покупки. Средний чек в онлайне в 2024 году составил 1 746 руб. Он снизился относительно прошлого года, когда был 1 976 руб. В офлайне же средняя сумма покупки, напротив, выросла до 715 руб. с 672 руб. годом ранее.

Как оказалось, мужчины на 11% чаще, чем женщины совершают как онлайн-, так и офлайн-покупки в супермаркетах. Средний «мужской» чек одной покупки по карте банка – 783 руб., а «женский» – 707 руб. 

При этом самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах – у россиян старше 50 лет (774 руб.), на втором месте – клиенты 41-50 лет (766 руб.), на третьем – россиян 31-40 лет (719 руб.). 

В рамках исследования проанализировали количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт за 2024 и 2023 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail