0/5

Лента Новостей

19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Россияне потратили на детей более 6 млрд рублей в интернет-магазинах

время публикации: 16:00  29 апреля 2019 года
Чаще всего пользователи покупали игрушки.
Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, выяснили что клиенты интернет-магазинов за год приобрели детских товаров на сумму 6 243 527 979 рублей, а за первый квартал 2019 года россияне купили товаров для детей на сумму 1 917 471 176 рублей.

Наиболее охотно в интернет-магазинах покупают игрушки - 1 182 998 337 рублей и подгузники - 938 376 209 рублей.

Для исследования специалисты использовали данные 13 500 онлайн-касс АТОЛ, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По оценке АТОЛ, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.

Алексей Макаров, основатель компании IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла

«За 12 месяцев в период с апреля 2018 по март текущего года россияне совершили онлайн-покупки на сумму 6 243 527 979 рублей. Основной объем расходов на детские товары в интернете приходится на игрушки (19%), подгузники (15%), досуг и книги (5%), одежду и обувь (3%), детскую косметику и средства по уходу за ребенком (2%). Наиболее четко тенденция к росту объема продаж в денежном выражении прослеживается в таких товарных группах, как игрушки и подгузники. К настоящему моменту с апреля 2018 года продажи игрушек выросли в 2,9 раз, а подгузников в 4,5 раз».

Так, за первые 3 месяца 2019 года россияне приобрели в интернете детских товаров на сумму 1 917 471 176 рублей. Самыми популярными товарными категориями стали:

  • Подгузники: (21%), средний чек - 1565 рубля, чаще всего покупали подгузники Pampers и Huggies;
  • Игрушки: (19%), средний чек - 1273 рубля, чаще всего покупали конструкторы Lego Classic и Lego Duplo;
  • Досуг и книги: (6%), средний чек - 613 рублей;
  • Одежда и обувь: (4%), средний чек - 1349 рублей, чаще всего покупали детские сапоги и колготки;
  • Косметика и средства для ухода: (2%), средний чек - 181 рубль, чаще всего покупали детскую зубную пасту и туалетное мыло с экстрактом ромашки.


Алексей Макаров, основатель компании IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла:

«С одной стороны, на рынок интернет-торговли товарами для детей отрицательно влияет сокращение покупательской способности россиян и уменьшение рождаемости. В то же время существует мнение, что родители предпочитают выбирать в офлайне эмоциональные, важные покупки, а в интернете — товары, необходимые на каждый день, чтобы их приобретение отнимало как можно меньше времени и сил. Поэтому сокращение покупательной способности, вероятно, сильнее отразится на офлайн-сегменте, чем на онлайне. С другой стороны, общий рост онлайн-торговли способствует притоку новых покупателей в этом секторе. По данным Ecommerce Foundation, 48% россиян покупают товары онлайн, при этом доступ к интернету имеют 73% населения — это огромный потенциал для рынка онлайн-торговли».

Согласно результатам опроса Nielsen в 2018 году, 19% онлайн-потребителей хоть раз заказывали детские товары в интернете. Три детских ритейлера вошли в сотню крупнейших интернет-магазинов России в 2018 году поверсии Data Insight. Преимущество онлайн-магазинов товаров для детей над офлайном: более широкий ассортимент, возможность сравнивать цены и читать отзывы других покупателей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.