0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Россияне потратили на детей более 6 млрд рублей в интернет-магазинах

время публикации: 16:00  29 апреля 2019 года
Чаще всего пользователи покупали игрушки.
Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, выяснили что клиенты интернет-магазинов за год приобрели детских товаров на сумму 6 243 527 979 рублей, а за первый квартал 2019 года россияне купили товаров для детей на сумму 1 917 471 176 рублей.

Наиболее охотно в интернет-магазинах покупают игрушки - 1 182 998 337 рублей и подгузники - 938 376 209 рублей.

Для исследования специалисты использовали данные 13 500 онлайн-касс АТОЛ, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По оценке АТОЛ, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.

Алексей Макаров, основатель компании IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла

«За 12 месяцев в период с апреля 2018 по март текущего года россияне совершили онлайн-покупки на сумму 6 243 527 979 рублей. Основной объем расходов на детские товары в интернете приходится на игрушки (19%), подгузники (15%), досуг и книги (5%), одежду и обувь (3%), детскую косметику и средства по уходу за ребенком (2%). Наиболее четко тенденция к росту объема продаж в денежном выражении прослеживается в таких товарных группах, как игрушки и подгузники. К настоящему моменту с апреля 2018 года продажи игрушек выросли в 2,9 раз, а подгузников в 4,5 раз».

Так, за первые 3 месяца 2019 года россияне приобрели в интернете детских товаров на сумму 1 917 471 176 рублей. Самыми популярными товарными категориями стали:

  • Подгузники: (21%), средний чек - 1565 рубля, чаще всего покупали подгузники Pampers и Huggies;
  • Игрушки: (19%), средний чек - 1273 рубля, чаще всего покупали конструкторы Lego Classic и Lego Duplo;
  • Досуг и книги: (6%), средний чек - 613 рублей;
  • Одежда и обувь: (4%), средний чек - 1349 рублей, чаще всего покупали детские сапоги и колготки;
  • Косметика и средства для ухода: (2%), средний чек - 181 рубль, чаще всего покупали детскую зубную пасту и туалетное мыло с экстрактом ромашки.


Алексей Макаров, основатель компании IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла:

«С одной стороны, на рынок интернет-торговли товарами для детей отрицательно влияет сокращение покупательской способности россиян и уменьшение рождаемости. В то же время существует мнение, что родители предпочитают выбирать в офлайне эмоциональные, важные покупки, а в интернете — товары, необходимые на каждый день, чтобы их приобретение отнимало как можно меньше времени и сил. Поэтому сокращение покупательной способности, вероятно, сильнее отразится на офлайн-сегменте, чем на онлайне. С другой стороны, общий рост онлайн-торговли способствует притоку новых покупателей в этом секторе. По данным Ecommerce Foundation, 48% россиян покупают товары онлайн, при этом доступ к интернету имеют 73% населения — это огромный потенциал для рынка онлайн-торговли».

Согласно результатам опроса Nielsen в 2018 году, 19% онлайн-потребителей хоть раз заказывали детские товары в интернете. Три детских ритейлера вошли в сотню крупнейших интернет-магазинов России в 2018 году поверсии Data Insight. Преимущество онлайн-магазинов товаров для детей над офлайном: более широкий ассортимент, возможность сравнивать цены и читать отзывы других покупателей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.