0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Россияне предпочитают чёрные защитные маски

время публикации: 14:30  18 ноября 2020 года
Эксперты Авито опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, какие именно маски они носят, подбирают ли их к гардеробу, и сколько денег готовы на них потратить. Лишь единицы подбирают маски в тон одежды, в основном, граждане России предпочитают практичные универсальные варианты.
Исследование показало, что наиболее популярными у россиян остаются одноразовые маски – 56% опрошенных утверждают, что носят именно их. А те, кто предпочитает многоразовые считают, что наиболее подходящая цена для такой защиты – 30-50 рублей. Главными цветами масок в 2020 году у взрослых стали белый и черный, а дети больше всего любят яркие однотонные маски или маски с рисунками любимых героев.

В октябре-начале ноября общий спрос на медицинские изделия в России вырос на 32% по сравнению с сентябрем-началом октября. Интересоваться многоразовыми масками стали в 2 раза активнее, чем всего месяц назад, а одноразовые маски искали на 50% больше. Некоторые предпочитают маскам респираторы – в прошедшем месяце спрос на них подскочил на 73%.

56% россиян обычно ходят в одноразовых масках. Больше всех такими масками пользуются в Москве и Новосибирске – по 64% участников опроса в каждом из городов. 37% россиян оказались поклонниками многоразовых тканевых масок. Самое большое количество ответивших в пользу многоразовых моделей – в Омске – около 43% респондентов, а также в Екатеринбурге и Волгограде – 41% и 40% опрошенных соответственно.

Среди респондентов с детьми, одноразовые маски им, независимо от возраста, надевают 23% опрошенных. Больше всех таких родителей в Екатеринбурге - 28%, и в Москве - 27% респондентов от всех опрошенных в городе. Дети еще 17% респондентов также ходят в масках вне зависимости от возраста, но в многоразовых моделях. Такие маски больше всего ценят родители из Омска и Екатеринбурга - в этих городах по 19% опрошенных выбрали этот вариант, а в Санкт-Петербурге многоразовые маски выбирают для детей 16% опрошенных.

Некоторые родители предпочитают не одевать маски на детей младше 3-х лет - малыши не понимают, зачем нужны маски, и зачастую снимают их. К тому же, согласно рекомендациям ВОЗ, дети до 5 лет не обязаны носить маски. 12% опрошенных одевают одноразовые маски детям только старше 3-летнего возраста, еще 5% также хотят, чтобы их дети носили маску после 3-х лет, но предпочитают многоразовую модель.

За время пандемии для многих маска стала не только средством индивидуальной защиты, но и полноценным аксессуаром, который некоторые россияне тщательно подбирают под одежду. И все же большинство опрошенных, а именно 77%, говорят, что они не подбирают маску так, чтобы она соответствовала гардеробу.

17% участвовавших в опросе россиян все же подбирают светлую или темную маску в зависимости от тона образа. Среди городов-миллионников России, в Омске заботятся об общей цветовой гамме одежды больше всего - здесь 21% респондентов ответили, что подбирают маску под гардероб, так же делают по 17% опрошенных в Москве и Санкт-Петербурге.

Доля тех, для кого маска стала полноценным аксессуаром и кто выбирает ее точно под цвет одежды, составила 3% из всех опрошенных по России. Город с самым большим количеством модников - Екатеринбург, здесь о соответствии цветов заботятся 10% опрошенных.

На вопрос “какого цвета ваша маска?”, 60% ответов пришлось на вариант “черная”, 33% ответов - в пользу белой. Что интересно, черные маски из всех опрошенных чаще всего выбирают люди в возрасте от 45 до 54 лет, а белые маски - предпочтение возрастной группы от 18 до 24 лет. Около 25% ответов опрошенных россиян пришлось на синие маски, 22% - на голубые. Были также и необычные варианты - маски зеленого и красного цветов - по 12% ответов, фиолетовый цвет присутствовал в 11% ответов, а желтый и оранжевый цвета были выбраны в 9% и 6% случаев соответственно. Яркие цвета масок в большинстве своем любят россияне в возрасте от 25 до 34 лет.

Большинство опрошенных россиян - 51% - готовы заплатить за многоразовую маску до 50 рублей, 27% респондентов могли бы отдать за маску от 51 до 100 рублей. По цене от 101 до 200 рублей готовы купить маску 15% участников опроса, а более 200 рублей заплатили бы немногочисленные 7%.

Читайте также:
#наденьужеэтумаску: Более 900 рестораторов России присоединились к противовирусному флешмобу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail