0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне предпочитают чёрные защитные маски

Россияне предпочитают чёрные защитные маски
время публикации: 14:30  18 ноября 2020 года
Эксперты Авито опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, какие именно маски они носят, подбирают ли их к гардеробу, и сколько денег готовы на них потратить. Лишь единицы подбирают маски в тон одежды, в основном, граждане России предпочитают практичные универсальные варианты.
Исследование показало, что наиболее популярными у россиян остаются одноразовые маски – 56% опрошенных утверждают, что носят именно их. А те, кто предпочитает многоразовые считают, что наиболее подходящая цена для такой защиты – 30-50 рублей. Главными цветами масок в 2020 году у взрослых стали белый и черный, а дети больше всего любят яркие однотонные маски или маски с рисунками любимых героев.

В октябре-начале ноября общий спрос на медицинские изделия в России вырос на 32% по сравнению с сентябрем-началом октября. Интересоваться многоразовыми масками стали в 2 раза активнее, чем всего месяц назад, а одноразовые маски искали на 50% больше. Некоторые предпочитают маскам респираторы – в прошедшем месяце спрос на них подскочил на 73%.

56% россиян обычно ходят в одноразовых масках. Больше всех такими масками пользуются в Москве и Новосибирске – по 64% участников опроса в каждом из городов. 37% россиян оказались поклонниками многоразовых тканевых масок. Самое большое количество ответивших в пользу многоразовых моделей – в Омске – около 43% респондентов, а также в Екатеринбурге и Волгограде – 41% и 40% опрошенных соответственно.

Среди респондентов с детьми, одноразовые маски им, независимо от возраста, надевают 23% опрошенных. Больше всех таких родителей в Екатеринбурге - 28%, и в Москве - 27% респондентов от всех опрошенных в городе. Дети еще 17% респондентов также ходят в масках вне зависимости от возраста, но в многоразовых моделях. Такие маски больше всего ценят родители из Омска и Екатеринбурга - в этих городах по 19% опрошенных выбрали этот вариант, а в Санкт-Петербурге многоразовые маски выбирают для детей 16% опрошенных.

Некоторые родители предпочитают не одевать маски на детей младше 3-х лет - малыши не понимают, зачем нужны маски, и зачастую снимают их. К тому же, согласно рекомендациям ВОЗ, дети до 5 лет не обязаны носить маски. 12% опрошенных одевают одноразовые маски детям только старше 3-летнего возраста, еще 5% также хотят, чтобы их дети носили маску после 3-х лет, но предпочитают многоразовую модель.

За время пандемии для многих маска стала не только средством индивидуальной защиты, но и полноценным аксессуаром, который некоторые россияне тщательно подбирают под одежду. И все же большинство опрошенных, а именно 77%, говорят, что они не подбирают маску так, чтобы она соответствовала гардеробу.

17% участвовавших в опросе россиян все же подбирают светлую или темную маску в зависимости от тона образа. Среди городов-миллионников России, в Омске заботятся об общей цветовой гамме одежды больше всего - здесь 21% респондентов ответили, что подбирают маску под гардероб, так же делают по 17% опрошенных в Москве и Санкт-Петербурге.

Доля тех, для кого маска стала полноценным аксессуаром и кто выбирает ее точно под цвет одежды, составила 3% из всех опрошенных по России. Город с самым большим количеством модников - Екатеринбург, здесь о соответствии цветов заботятся 10% опрошенных.

На вопрос “какого цвета ваша маска?”, 60% ответов пришлось на вариант “черная”, 33% ответов - в пользу белой. Что интересно, черные маски из всех опрошенных чаще всего выбирают люди в возрасте от 45 до 54 лет, а белые маски - предпочтение возрастной группы от 18 до 24 лет. Около 25% ответов опрошенных россиян пришлось на синие маски, 22% - на голубые. Были также и необычные варианты - маски зеленого и красного цветов - по 12% ответов, фиолетовый цвет присутствовал в 11% ответов, а желтый и оранжевый цвета были выбраны в 9% и 6% случаев соответственно. Яркие цвета масок в большинстве своем любят россияне в возрасте от 25 до 34 лет.

Большинство опрошенных россиян - 51% - готовы заплатить за многоразовую маску до 50 рублей, 27% респондентов могли бы отдать за маску от 51 до 100 рублей. По цене от 101 до 200 рублей готовы купить маску 15% участников опроса, а более 200 рублей заплатили бы немногочисленные 7%.

Читайте также:
#наденьужеэтумаску: Более 900 рестораторов России присоединились к противовирусному флешмобу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail