Новости сегодня
Все новости →#наденьужеэтумаску: Более 900 рестораторов России присоединились к противовирусному флешмобу
время публикации: 14:55 16 ноября 2020 года
Более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране присоединились к флешмобу под хештегом #наденьужеэтумаску. В социальных сетях размещено более 7000 тематических постов.
Об этом сообщается на
сайте мэра Москвы.«К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов», — цитирует сайт руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
Фурсин также отметил, что при этом первые результаты акции становятся заметными не только в соцсетях, но и офлайне: москвичи стали чаще использовать маски и перчатки, внимательнее относиться к своему здоровью и окружающим.
Отмечается, что акцию, запущенную бизнесменами, поддержал столичный департамент предпринимательства и инновационного развития. Его специалисты создали страницу save.moscow.business, где размещена информация о флешмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости использования масок.
«Мы отмечаем рост сознательности москвичей при посещении общественных мест, граждане используют маски и перчатки, соблюдается социальная дистанция, но при этом есть нарушители. В рамках проводимого флешмоба на дверях многих заведений Москвы размещены информационные материалы. Это напоминает о важности ношения масок и перчаток как сотрудникам, так и посетителям и позволяет защитить их от заражения коронавирусной инфекцией», — рассказал Министр Правительства Москвы, начальник Главконтроля Евгений Данчиков.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron