0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Россияне предпочитают продукты в праздничной упаковке

время публикации: 13:40  16 декабря 2022 года
В декабре магазины обычно пополняются продуктами питания в новогодней упаковке. Производители тратят много ресурсов на такую праздничную коммуникацию. Институт общественного мнения «Анкетолог» узнал, производит ли она должный эффект?
Новый год – один из самых популярных праздников в году, который помогает привлечь клиентов, стимулирует продажи и продвигает продукты через онлайн- и офлайн-каналы. Накануне Нового года бренды запускают рекламные кампании, проводят праздничные интерактивы и акции, а также украшают продукт новогодней упаковкой.

В первую очередь новогодние упаковки примеряют шоколад, конфеты, чай и кофе – универсальные подарки. Некоторые бренды не только меняют упаковку, но и выпускают лимитированную серию товара.

Абсолютное большинство россиян (84%) в этом году уже видели в магазинах товары в новогодней упаковке. При этом 82% относятся положительно к праздничному дизайну, 16% – нейтрально, и лишь 2% – негативно.

В ходе онлайн-опроса, проведенного институтом, респондентам были предложены три дизайна упаковки для печенья и им нужно было выбрать, какой вариант больше всего нравится, привлекает внимание, а также побуждает к покупке. Первый вариант представлял собой пакет в минимализме – повседневный дизайн. Вторая упаковка похожа на первую, но украшена новогодней символикой – собственно, новогодний дизайн. Третья упаковка, в отличие от двух первых, представляла собой не пакет, а коробку, и тоже была украшена в новогоднем стиле – подарочный вариант.

По всем критериям с большим отрывом победила подарочная новогодняя упаковка – коробка с праздничным дизайном. На втором месте оказался пакет с новогодней символикой, на третьем – обычная упаковка.

Отмечается, что опрошенные с уровнем дохода выше 70 тысяч рублей чаще всего выбирали подарочную новогоднюю упаковку.

По данным экспертов, в этом году многие производители продтоваров отказались от новогодних упаковок в связи с дефицитом и подорожанием материалов.

Читайте также:
Mondi продает упаковочный бизнес в России группе ГОТЭК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail