0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Россияне предпочитают продукты в праздничной упаковке

Россияне предпочитают продукты в праздничной упаковке
время публикации: 13:40  16 декабря 2022 года
В декабре магазины обычно пополняются продуктами питания в новогодней упаковке. Производители тратят много ресурсов на такую праздничную коммуникацию. Институт общественного мнения «Анкетолог» узнал, производит ли она должный эффект?
Новый год – один из самых популярных праздников в году, который помогает привлечь клиентов, стимулирует продажи и продвигает продукты через онлайн- и офлайн-каналы. Накануне Нового года бренды запускают рекламные кампании, проводят праздничные интерактивы и акции, а также украшают продукт новогодней упаковкой.

В первую очередь новогодние упаковки примеряют шоколад, конфеты, чай и кофе – универсальные подарки. Некоторые бренды не только меняют упаковку, но и выпускают лимитированную серию товара.

Абсолютное большинство россиян (84%) в этом году уже видели в магазинах товары в новогодней упаковке. При этом 82% относятся положительно к праздничному дизайну, 16% – нейтрально, и лишь 2% – негативно.

В ходе онлайн-опроса, проведенного институтом, респондентам были предложены три дизайна упаковки для печенья и им нужно было выбрать, какой вариант больше всего нравится, привлекает внимание, а также побуждает к покупке. Первый вариант представлял собой пакет в минимализме – повседневный дизайн. Вторая упаковка похожа на первую, но украшена новогодней символикой – собственно, новогодний дизайн. Третья упаковка, в отличие от двух первых, представляла собой не пакет, а коробку, и тоже была украшена в новогоднем стиле – подарочный вариант.

По всем критериям с большим отрывом победила подарочная новогодняя упаковка – коробка с праздничным дизайном. На втором месте оказался пакет с новогодней символикой, на третьем – обычная упаковка.

Отмечается, что опрошенные с уровнем дохода выше 70 тысяч рублей чаще всего выбирали подарочную новогоднюю упаковку.

По данным экспертов, в этом году многие производители продтоваров отказались от новогодних упаковок в связи с дефицитом и подорожанием материалов.

Читайте также:
Mondi продает упаковочный бизнес в России группе ГОТЭК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail