0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Россияне приобрели рекордные 8,2 млн смартфонов на 101 млрд рублей в июле-сентябре

Россияне приобрели рекордные 8,2 млн смартфонов на 101 млрд рублей в июле-сентябре
время публикации: 15:28  03 октября 2017 года
Это самый высокий показатель за последние два года.
Более 8 млн смартфонов на общую сумму 101,4 млрд руб. купили россияне в июле-сентябре 2017 г., сообщили в пресс-службе компании «М.Видео».

«В июле-сентябре 2017 г. россияне купили 8,2 млн смартфонов на 101,4 млрд руб., продажи смартфонов за аналогичный период 2016 г. составили 7,3 млн штук и 85,9 млрд руб. Cпрос на смартфоны в III квартале 2017 г. стал самым высоким за последние два года в натуральном выражении», - говорится в сообщении.

Уточняется, что рынок смартфонов по итогам девяти месяцев 2017 г. составил примерно 259 млрд руб. и более 20 млн штук.

«Очевидна позитивная динамика относительно аналогичного периода прошлого года: плюс 11% в штуках и плюс 15,6% в деньгах. Учитывая сохранение цен на уровне первой половины 2017 г., рост рынка в денежном выражении связан c усилением спроса в среднем и верхнем ценовых сегментах и с появлением большого числа конкурентных флагманов от китайских производителей в ценовом диапазоне от 20 до 40 тыс. руб. По итогам квартала совокупная доля топ-6 китайских брендов превысила 25% в штуках и 21% в деньгах», - поясняется в сообщении.

Отмечается, что максимальный рост в III квартале 2017 г. продемонстрировал средний ценовой сегмент, а именно от 10 до 20 тыс. руб.: увеличение на 32% в штуках и на 34% в деньгах.

«Каждый четвертый купленный в России смартфон приходится на этот диапазон. Схожими темпами продажи этого сегмента росли и в I полугодии 2017 г. Это свидетельствует о том, что главные игроки этого ценового сегмента - китайские флагманские смартфоны - по-прежнему популярны», - подчеркнули в пресс-службе.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.