0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Авито: продажи новых мобильных телефонов в первом полугодии выросли на 12%

Авито: продажи новых мобильных телефонов в первом полугодии выросли на 12%
время публикации: 20:20  08 августа 2024 года
Аналитики Авито изучили динамику продаж смартфонов на платформе во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
По итогам II квартала 2024 года на Авито было продано на 12% больше новых мобильных телефонов, чем за апрель-июнь прошлого года. Спрос на платформе продолжает перераспределяется в пользу новых гаджетов: доля продаж выросла с 19% до 22% в общем объеме. Относительно I квартала в апреле-июне 2024 года цены снизились: новые гаджеты подешевели на 8%, товары в ресейле – на 3%.

Лидеры роста продаж за квартал – китайские марки Infinix (х2 раза), TECNO (+69%) и OnePlus (+23%).

Несмотря на существенный рост популярности китайских смартфонов, доля Apple растет – во II квартале продано на 14% больше новых гаджетов этого бренда.
Цены на смартфоны снизились, iPhone стали еще доступнее

По итогу апреля-июня 2024 года на Авито цены на смартфоны по сравнению с январем-мартом этого года снизились на 6%. Новые гаджеты стали продаваться в среднем на 8% дешевле, в ресейле – на 3%.

Самое заметное снижение цен в ресейле показали realme и Nokia, они стали доступнее на 8%, средние цены на платформе – 7 600 и 3 000 рублей соответственно. Также подешевели на 4% лидеры роста продаж Infinix и TECNO, до 7 300 и 7 000 рублей соответственно. Доступнее стал и самый популярный бренд в России – Apple, цены снизились также на 4% – до 28 200 рублей.

Среди гаджетов в новом состоянии заметнее других подешевели смартфоны Nokia — на 17%, стоят в среднем 4 900 рублей. Также снизились цены на продукцию от Google (на 10% до 44 400 рублей) Apple (на 9%, до 56 500 рублей) и realme (на 9%, до 13 900 рублей).

Средние цены смартфонов одного из популярных брендов – Samsung – по итогам II квартала изменились незначительно: стоимость гаджета в ресейле выросла на 1,3% до 16 000 рублей, нового – снизилась на 2% до 50 000 рублей.

Лидеры продаж – по-прежнему Apple, Samsung и Xiaomi. «Яблочный» бренд занимает доминирующую долю объема продаж – 63%. Во II квартале продажи новых устройств марки выросли год к году на 14%.

На втором месте – Samsung с долей 12%. Продажи новых устройств этого бренда год к году выросли на 6%. За ним вплотную следует Xiaomi с долей в 11%. Продажи новых смартфонов этого бренда за год выросли на 7%. Закрывают топ-5 HONOR и realme с долями 3% и 2%.

Читайте также:
Средний чек покупки iPhone 14 за год снизился на 23%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail