Лента Новостей
Все новости →Россияне проводят в приложениях почти пять часов в день
время публикации: 18:40 13 октября 2021 года
Россияне в среднем проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день - это 8 место в мировом рейтинге.
Об этом свидетельствуют результаты отчета за третий квартал 2021 года платформы App Annie.Индонезия стала самым мобильно-ориентированным регионом, и заняла 1 место по количеству времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях с невероятным средним показателем - 5,5 часов день.
Следует отметить, что в США этот показатель достиг нового максимума - 4,2 часа, по сравнению с предыдущим показателей - 3,9 часа в день во втором квартале 2021 года, а в Великобритании - 4,0 часа в день, по сравнению с 3,8 во втором квартале 2021 года (в среднем, пользователи смартфонов на базе Android).
Среднестатистический пользователь в Южной Корее проводит в мобильных приложениях 5 часов в день, по сравнению с 4,8 часами во 2 квартале 2021 года. Пользователи в Японии увеличили среднее ежедневное время пребывания в приложениях на 10% относительно прошлого квартала - с 4,4 до 4,8 часов.
В Австралии этот показатель вырос на 15% за квартал: до 4,1 часа в день. Это может быть связано с новой волной пандемии в стране, из-за которой большая часть населения оказалась в изоляции.
Россия в данном рейтинге заняла 8 место - в среднем россияне проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день.
Данные также показывают, что пользователи 12 из 16 стран, вошедших в рейтинг, проводят в приложениях более 4 часов в день - при этом, еще в прошлом квартале число стан, где пользователи проводили более 4 часов в день, составляло 8.
Спустя 60 лет доминирования телевидение уходит на второй план: согласно статистике, с 2011 по 2021 год ежедневное время, проводимое пользователями за просмотром телевизора, сократилось с 3 часов до 2,5 часов в день.
Какие приложения скачивают чаще других?
TikTok стал самым скачиваемым приложением на трех анализируемых рынках (общемировой рынок, США, Китай) в 3 квартале 2021 года. По общему числу загрузок приложение этой социальной сети стало единственным появившимся в Топ-листы десяти рынков (общемировой рынок, США, Великобритания, Франция, Германия, Россия, Китай, Южная Корея, Австралия, Сингапур).
В сентябре компания объявила о 1 миллиарде активных пользователей: это означает, что ежемесячно каждый восьмой человек в мире пользуется TikTok.
В России самым скачиваемым приложением в 3 квартале 2021 года стали Госуслуги. Это может быть связано с введением регламентации о предустановке отечественного ПО. Второе место занято хэдлайнером рейтинга - TikTok, а на третьем месте мессенджер Telegram.
Главным прорывным приложением по загрузкам на российском рынке также стали Госуслуги. Второе место в российском топе по прорывным приложениям занял Pure Tuber, а на третьем месте оказался Aliexpress Russia.
По тратам пользователей в России первое место заняло музыкально приложение от Вконтакте, BOOM: Music Player. Второе место заняла российская социальная сеть VK, а за ним следует локальный онлайн-кинотеатр IVI. Четвертое место в рейтинге в 3 квартале 2021 года заняло музыкальное приложение от Яндекс - Yandex Music, а замыкает пятерку лидеров Литрес: Читай и Слушай онлайн.
По количеству активных пользователей в месяц в России лидирует приложение WhatsApp Messenger. Второе место занимает приложение Сбербанк Онлайн, а за ним следует социальная сеть Instagram. На четвертом месте находится социальная сеть VK, а замыкает ТОП-5 мессенджер Telegram.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...