0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Россияне проводят в приложениях почти пять часов в день

Россияне проводят в приложениях почти пять часов в день
время публикации: 18:40  13 октября 2021 года
Россияне в среднем проводили в мобильных приложениях 4,3 часа в день - это 8 место в мировом рейтинге.
Об этом свидетельствуют результаты отчета за третий квартал 2021 года платформы App Annie.

Индонезия стала самым мобильно-ориентированным регионом, и заняла 1 место по количеству времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях с невероятным средним показателем - 5,5 часов день. 

Следует отметить, что в США этот показатель достиг нового максимума - 4,2 часа, по сравнению с предыдущим показателей - 3,9 часа в день во втором квартале 2021 года, а в Великобритании - 4,0 часа в день, по сравнению с 3,8 во втором квартале 2021 года (в среднем, пользователи смартфонов на базе Android).

Среднестатистический пользователь в Южной Корее проводит в мобильных приложениях 5 часов в день, по сравнению с 4,8 часами во 2 квартале 2021 года. Пользователи в Японии увеличили среднее ежедневное время пребывания в приложениях на 10% относительно прошлого квартала - с 4,4 до 4,8 часов. 

В Австралии этот показатель вырос на 15% за квартал: до 4,1 часа в день. Это может быть связано с новой волной пандемии в стране, из-за которой большая часть населения оказалась в изоляции. 

Россия в данном рейтинге заняла 8 место - в среднем россияне проводили в мобильных приложениях  4,3 часа в день.
 
Данные также показывают, что пользователи 12 из 16 стран, вошедших в рейтинг, проводят в приложениях более 4 часов в день - при этом, еще в прошлом квартале число стан, где пользователи проводили более 4 часов в день, составляло 8.

Спустя 60 лет доминирования телевидение уходит на второй план: согласно статистике, с 2011 по 2021 год ежедневное время, проводимое пользователями за просмотром телевизора, сократилось с 3 часов до 2,5 часов в день.

2.png

Какие приложения скачивают чаще других?

TikTok стал самым скачиваемым приложением на трех анализируемых рынках (общемировой рынок, США, Китай) в 3 квартале 2021 года. По общему числу загрузок приложение этой социальной сети стало единственным появившимся в Топ-листы десяти рынков (общемировой рынок, США, Великобритания, Франция, Германия, Россия, Китай, Южная Корея, Австралия, Сингапур).

В сентябре компания объявила о 1 миллиарде активных пользователей: это означает, что ежемесячно каждый восьмой человек в мире пользуется TikTok.

В России самым скачиваемым приложением  в 3 квартале 2021 года стали Госуслуги. Это может быть связано с введением регламентации о предустановке отечественного ПО. Второе место занято хэдлайнером рейтинга - TikTok, а на третьем месте мессенджер Telegram. 

Главным прорывным приложением по загрузкам на российском рынке также стали Госуслуги. Второе место в российском топе по прорывным приложениям занял Pure Tuber, а на третьем месте оказался Aliexpress Russia.

По тратам пользователей в России первое место заняло музыкально приложение от Вконтакте, BOOM: Music Player. Второе место заняла российская социальная сеть VK, а за ним следует локальный онлайн-кинотеатр IVI. Четвертое место в рейтинге в 3 квартале 2021 года заняло музыкальное приложение от Яндекс - Yandex Music, а замыкает пятерку лидеров Литрес: Читай и Слушай онлайн.

По количеству активных пользователей в месяц в России лидирует приложение WhatsApp Messenger. Второе место занимает приложение Сбербанк Онлайн, а за ним следует социальная сеть Instagram. На четвертом месте находится социальная сеть VK, а замыкает ТОП-5 мессенджер Telegram. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail