0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Россияне рассказали, какие факторы помогут в открытии собственного бизнеса

время публикации: 10:45  13 апреля 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России готовы к открытию бизнеса, и какие факторы помогают в принятии бизнес-решений сейчас.
Почти половина опрошенных жителей России (46%) отметили, что хотели бы открыть собственный бизнес. Чаще всего это отмечали жители Москвы (24%), Санкт-Петербурга (7%), Екатеринбурга (3%) и Нижнего Новгорода (3%), а также Новосибирска (2%).

27% респондентов рассказали, что готовы к открытию бизнеса уже в течение этого года. Еще 41% опрошенных отметили, что им понадобится 2-3 года, а для трети участников исследования (32%) необходимо 4-5 лет на подготовку.

47% опрошенных указали, что для открытия и масштабирования собственного бизнеса необходимо получить профильные знания и образования. 46% респондентов отметили важность связей для открытия бизнеса, а 45% указали, что им помогут меры государственной поддержки.

Еще 36% участников исследования выделили важность льготных кредитов для бизнеса, 34% – значимость бизнес-стратегии, а 29% – поддержку со стороны друзей и близких.

18% жителей России уверены, что в открытии бизнеса и поможет снижение конкуренции в отрасли, а 11% отметили пользу от снятия коронавирусных ограничений.

В варианте «Другое» 5% опрошенных чаще всего отмечали стабильную экономическую обстановку.

В исследовании приняли участие более 3000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Лишь 1% российских предпринимателей закрыли свой бизнес на фоне санкций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail