0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год
время публикации: 11:10  08 декабря 2023 года
Изображение Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование, а также опросили более 2500 пользователей. Эксперты узнали, какую елку ставят россияне на Новый год и сколько это стоит.
Большинство опрошенных (77%) украшают елку на Новый год, 13% — не ставят, 9% — ставят иногда, 1% — ставят ветки. Из тех, кто не ставит елку, 50% респондентов сказали, что не отмечают Новый год, 30% не любят мусор от праздничного дерева, а 16% россиян не хотят нервировать своего кота. Еще 4% сказали, что у них аллергия на хвою.

Больше половины опрошенных (55%) украшают на Новый год искусственную елку, 30% — живую, остальные респонденты ответили, что ставят эко-елку, которую делают сами.

По данным аналитиков, средняя цена искусственной елки в ноябре 2023 года на 20% выше, чем в год назад и составляет 4455 рублей. Число покупок таких товаров выше на 16% год к году. Живая ель в ноябре 2023 года подорожала на 9% относительно ноября 2022 года, средняя цена — 1950 рублей. Число покупок выросло на 11% по сравнению с ноябрем прошлого года.

Четверть опрошенных россиян (26%) идут за новогодним деревом на елочный базар, примерно столько же (23%) — в супермаркет, 18% — на маркетплейс. Еще 6% респондентов срубают дерево в лесу, 4% — заказывают в сервисах доставки, а 3% — у блогеров. Не покупают елку каждый год 20% опрошенных.

Эксперты отмечают, что в ноябре 2023 года уже активно закупали искусственные и делали предзаказ живых елей. В этом году, на фоне роста потребительского спроса и стремления заранее подготовиться к Новому году, продажи елей демонстрируют более высокие показатели.

«За недорогой новогодней атрибутикой покупатели все чаще переходят в онлайн-каналы продаж, где число покупок таких товаров превышает прошлогодние на 30-40%. Однако пока искусственные ели больше приобретают в офлайне, где несколько лет расширяется дистрибуция такой продукции на магазины продуктового и непродовольственного сегментов», — отмечают эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

Ближе к концу года на рост стоимости елей влияет фактор сезонности, когда продавцы учитывают в ценнике сразу большой комплекс бизнес-издержек, полагаясь на высокий спрос. Многие покупатели учитывают этот фактор и часто приобретают ели заранее.

Читайте также:

Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail