0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год

Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год
время публикации: 11:10  08 декабря 2023 года
Изображение Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney совместно с аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование, а также опросили более 2500 пользователей. Эксперты узнали, какую елку ставят россияне на Новый год и сколько это стоит.
Большинство опрошенных (77%) украшают елку на Новый год, 13% — не ставят, 9% — ставят иногда, 1% — ставят ветки. Из тех, кто не ставит елку, 50% респондентов сказали, что не отмечают Новый год, 30% не любят мусор от праздничного дерева, а 16% россиян не хотят нервировать своего кота. Еще 4% сказали, что у них аллергия на хвою.

Больше половины опрошенных (55%) украшают на Новый год искусственную елку, 30% — живую, остальные респонденты ответили, что ставят эко-елку, которую делают сами.

По данным аналитиков, средняя цена искусственной елки в ноябре 2023 года на 20% выше, чем в год назад и составляет 4455 рублей. Число покупок таких товаров выше на 16% год к году. Живая ель в ноябре 2023 года подорожала на 9% относительно ноября 2022 года, средняя цена — 1950 рублей. Число покупок выросло на 11% по сравнению с ноябрем прошлого года.

Четверть опрошенных россиян (26%) идут за новогодним деревом на елочный базар, примерно столько же (23%) — в супермаркет, 18% — на маркетплейс. Еще 6% респондентов срубают дерево в лесу, 4% — заказывают в сервисах доставки, а 3% — у блогеров. Не покупают елку каждый год 20% опрошенных.

Эксперты отмечают, что в ноябре 2023 года уже активно закупали искусственные и делали предзаказ живых елей. В этом году, на фоне роста потребительского спроса и стремления заранее подготовиться к Новому году, продажи елей демонстрируют более высокие показатели.

«За недорогой новогодней атрибутикой покупатели все чаще переходят в онлайн-каналы продаж, где число покупок таких товаров превышает прошлогодние на 30-40%. Однако пока искусственные ели больше приобретают в офлайне, где несколько лет расширяется дистрибуция такой продукции на магазины продуктового и непродовольственного сегментов», — отмечают эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

Ближе к концу года на рост стоимости елей влияет фактор сезонности, когда продавцы учитывают в ценнике сразу большой комплекс бизнес-издержек, полагаясь на высокий спрос. Многие покупатели учитывают этот фактор и часто приобретают ели заранее.

Читайте также:

Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail