0/5

Лента Новостей

20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
11:30 Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
11:05 «Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
10:40 Экс-глава LIMÉ стал исполнительным директором бренда Ushatava
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
10:15 «Чижик» открыл в Самаре логистический центр
09:50 Холдинг VK запустит собственный агрегатор вакансий
09:25 «Виола» приостановила работу завода в Белгородской области из-за падения беспилотника
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
10:00 Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
Все новости →

Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки

Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
время публикации: 17:00  20 ноября 2024 года
Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос с целью выяснить, где россияне предпочитают оплачивать свои покупки - на кассе или в терминалах самообслуживания.
Отсутствие очередей для многих — фактор, определяющий место оплаты покупок, однако обслуживание человеком россияне предпочтут даже в ситуации, когда нигде нет очередей: каждый второй покупатель пойдет к кассиру, 44% — на кассу самообслуживания.

Мужчины чаще женщин выбирают оплату у кассира (57 и 43% соответственно), в то время как женщины чаще предпочитают кассы самообслуживания (52% против 37% среди мужчин). Россияне старше 45 лет выбирают оплату покупок у кассира чаще тех, кто моложе (59%). Традиционный формат оплаты покупок граждане с зарплатой от 100 тысяч рублей предпочитают чаще, чем те, кто зарабатывает меньше (57%).

В опросе приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail