0/5

Лента Новостей

14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Россияне рассказали об отношении к обязательной маркировке товаров

Россияне рассказали об отношении к обязательной маркировке товаров
время публикации: 17:00  13 августа 2024 года
Аналитический центр НАФИ выяснил, насколько хорошо россияне осведомлены об обязательной маркировке и как часто ею пользуются.
О системе обязательной маркировки товаров осведомлены 89% россиян. Хорошо о ней знают 39% опрошенных, а 50% просто что-то слышали, но не знакомы с целями, задачами и деталями этой программы. Выше уровень знания о маркировке у женщин (44%), россиян, имеющих детей (46%) и аудитории с высокой потребительской грамотностью (41% среди тех, ранее сталкивался с проблемами и внимательно относится к выбору товаров).

61% россиян относятся к государственной маркировке положительно, а 58% отмечают повышение доверия к производителю, маркирующему свои товары. 
В понимании жителей нашей страны, маркировка носит прежде всего информационную составляющую: благодаря ей можно получить полную информацию о продукте (84%).

Вторая важная функция, которую несет маркировка, по мнению россиян – защитная. 81% опрошенных считают, что она позволяет оградить потребителя от покупки просроченной продукции, подделки или контрафакта.

И, наконец, третья функция, по которой маркировка видится респондентам полезной – это контрольно-надзорная: 74% россиян считают, что с помощью кода маркировки можно узнать контакты ведомств, в которые можно направить жалобу на низкое качество товара, а 59% думают, что, благодаря маркировке, появилась возможность проконтролировать все этапы производства и перемещения товара.

Почти две трети россиян (64%) с высокой степью убежденности говорят, что встречали на тех или иных товарах знак обязательной маркировки. Каждый пятый (20%) не уверен, что видел ее, так как не обращал на это большого внимания. Каждый шестой (16%) заявляет, что никогда не встречал на товарах обязательную маркировку (преимущественно это мужчины (20%) и неработающие россияне (19%)).

Для того, чтобы посмотреть дополнительную информацию о товаре, код обязательной маркировки сканировали 34% россиян. При этом среди тех, кто хорошо информирован о целях и задачах программы маркировки, доля пользующихся ее возможностями значительно выше: она достигает 60%.

Те же, кто ни разу не сканировал маркировку в информационных целях, объясняют это чаще всего следующими причинами: считают необязательным такую проверку: если код маркировки стоит, значит товар высокого качества (26% среди тех, кто не сканировал коды обязательной маркировки), не интересна информация, которую можно получить после сканирования (26%), не знали, что после сканирования можно получить больше информации о продукте (23%), не знали, что покупатель может сканировать этот код (20%), не знали какие приложения или программы использовать для сканирования (привычное наведение камеры смартфона не работает – 15%).

Читайте также:
В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail