0/5

Лента Новостей

15:45 Сервис создания заметок Notion закроет аккаунты пользователям из России
15:20 Во ВкусВилле появилась сумка на колесиках
14:55 Производители попросили ограничить наценку торговых сетей на яйца
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
14:30 Названы города-лидеры по росту общепита
14:05 М.Видео-Эльдорадо открыла более 30 сервисных центров М.Мастер
13:40 Mail.ru провел ребрендинг
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
13:15 38 тонн поддельной бытовой химии изъяли со складов Wildberries в Подмосковье
12:50 «Чижик» открыл в Подмосковье хаб для сезонных новинок
12:25 ТРЦ «ОДИПАРК» расширяет пул арендаторов
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
12:00 Владислав Бакальчук попросил Павла Дурова не передавать права на Telegram-каналы Wildberries в ООО «РВБ»
11:35 Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group
11:10 «Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
10:45 Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалейной продукции
10:20 Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года
09:55 Прокуратура Парижа предъявила Дурову обвинение в 12 преступлениях
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
09:30 Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
14:55 Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
14:30 Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
14:05 СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
13:40 Wildberries отмечает кратный рост числа фейковых сайтов маркетплейса в 2024 году
13:15 Inventive Retail Group открыла новый бутик UNOde50 (ФОТО)
10:00 Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
Все новости →

Россияне рассказали об отношении к обязательной маркировке товаров

Россияне рассказали об отношении к обязательной маркировке товаров
время публикации: 17:00  13 августа 2024 года
Аналитический центр НАФИ выяснил, насколько хорошо россияне осведомлены об обязательной маркировке и как часто ею пользуются.
О системе обязательной маркировки товаров осведомлены 89% россиян. Хорошо о ней знают 39% опрошенных, а 50% просто что-то слышали, но не знакомы с целями, задачами и деталями этой программы. Выше уровень знания о маркировке у женщин (44%), россиян, имеющих детей (46%) и аудитории с высокой потребительской грамотностью (41% среди тех, ранее сталкивался с проблемами и внимательно относится к выбору товаров).

61% россиян относятся к государственной маркировке положительно, а 58% отмечают повышение доверия к производителю, маркирующему свои товары. 
В понимании жителей нашей страны, маркировка носит прежде всего информационную составляющую: благодаря ей можно получить полную информацию о продукте (84%).

Вторая важная функция, которую несет маркировка, по мнению россиян – защитная. 81% опрошенных считают, что она позволяет оградить потребителя от покупки просроченной продукции, подделки или контрафакта.

И, наконец, третья функция, по которой маркировка видится респондентам полезной – это контрольно-надзорная: 74% россиян считают, что с помощью кода маркировки можно узнать контакты ведомств, в которые можно направить жалобу на низкое качество товара, а 59% думают, что, благодаря маркировке, появилась возможность проконтролировать все этапы производства и перемещения товара.

Почти две трети россиян (64%) с высокой степью убежденности говорят, что встречали на тех или иных товарах знак обязательной маркировки. Каждый пятый (20%) не уверен, что видел ее, так как не обращал на это большого внимания. Каждый шестой (16%) заявляет, что никогда не встречал на товарах обязательную маркировку (преимущественно это мужчины (20%) и неработающие россияне (19%)).

Для того, чтобы посмотреть дополнительную информацию о товаре, код обязательной маркировки сканировали 34% россиян. При этом среди тех, кто хорошо информирован о целях и задачах программы маркировки, доля пользующихся ее возможностями значительно выше: она достигает 60%.

Те же, кто ни разу не сканировал маркировку в информационных целях, объясняют это чаще всего следующими причинами: считают необязательным такую проверку: если код маркировки стоит, значит товар высокого качества (26% среди тех, кто не сканировал коды обязательной маркировки), не интересна информация, которую можно получить после сканирования (26%), не знали, что после сканирования можно получить больше информации о продукте (23%), не знали, что покупатель может сканировать этот код (20%), не знали какие приложения или программы использовать для сканирования (привычное наведение камеры смартфона не работает – 15%).

Читайте также:
В эксперименте по маркировке консервов участвуют более 14 тыс. компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail