0/5

Лента Новостей

09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Россияне резко сократили размер покупок в интернете

Россияне резко сократили размер покупок в интернете
время публикации: 10:45  16 ноября 2020 года
В октябре средний чек покупок россиян в онлайне сократился до 2,1 тыс. рублей. Это на 45% меньше, чем в апреле, когда был первый пик заболеваемости коронавирусом и граждане были вынуждены перейти на самоизоляцию. Речь о покупках продуктов питания и товаров первой необходимости.
Такими данными с «Известиями» поделился сервис онлайн-платежей CloudPayments.

Компания проанализировала данные 3 тыс. своих партнеров о потребительской активности граждан в интернете с апреля по октябрь 2020 года. В числе партнеров сервиса iGooods, FamilyFriends, Ecomarket, «Додо пицца», «Папа Джонс», Rendez-Vous, Paolo Conte и другие. Однако данная статистика не учитывает заказы на сайтах крупных продуктовых ритейлеров.

«На основе этих данных можно предположить: во вторую волну коронакризиса граждане привыкли к постоянному присутствию опасности заражения, поэтому люди стали чаще посещать обычные магазины, — сказал «Известиям» основатель и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Более того, в октябре россияне были вынуждены активнее экономить, даже на самом необходимом».

Но не все товары повседневного спроса показывают одинаковую динамику, утверждают эксперты «Яндекс.Маркета». В октябре, по сравнению с апрелем, сократилось количество заказов, содержащих товары из категории «продукты питания», в ней также снизился средний чек. Заказы продукции для красоты стали встречаться на 16% реже, однако средний чек в этой категории увеличился на 10%, сообщили «Известиям» в компании.

В сервисе экспресс-доставки из «Пятерочки» в октябре, по сравнению с апрелем, средний чек снизился на 20%, в «Перекрестке Впрок» — на 16%, сказал «Известиям» представитель пресс-службы X5 Retail Group. При этом количество заказов выросло на 50% и на 45% соответственно. Скорее всего, это связано с тем, что люди переживают вторую волну более спокойно: у них нет цели накапливать стратегические запасы продуктов, как в первую волну, отметили в пресс-службе компании.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail