0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам

Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
время публикации: 12:00  11 июня 2024 года
За последний год треть россиян приобретали одежду от локальных дизайнеров — это показал опрос Яндекс Маркета.
Среди преимуществ таких товаров респонденты отметили качество, цены и дизайн. А 74% опрошенных считают, что одежда от локальных дизайнерских брендов – это хорошая альтернатива ушедшим иностранным маркам.

По результатам опроса, 78% респондентов считают, что качество одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров лучше или сопоставимо с ушедшими иностранными брендами. Покупатели отмечают и стоимость товаров: 41% респондентов сказали, что цены на вещи от локальных и иностранных брендов совпадают, а 33% – что одежда локальных дизайнеров стоит дешевле. Также 81% опрошенных считают, что вещи от локальных брендов отличаются актуальным дизайном.

Благодаря качеству и актуальному дизайну 82% респондентов, которые уже приобретали одежду от локальных брендов, готовы повторить покупку.  Динамика заказов на Яндекс Маркете также совпадает с этим трендом. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от локальных брендов на Маркете с января по май 2024 года выросло более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. Это связано с расширением ассортимента и ростом числа магазинов на маркетплейсе. В топ-5 брендов с начала года вошли GATE31, FEELZ, IRNBY, Eazyway и RUSHEV. 

Помимо роста продаж у локальных дизайнеров Маркет отмечает и рост спроса на всю категорию одежды, обуви и аксессуаров. За последний год количество заказов в этой товарной категории на маркетплейсе выросло почти в 3 раза. Увеличение числа заказов на сервисе связано с тем, что россиянам стало привычнее покупать одежду на маркетплейсах: об этом сказали 70% респондентов.

Решающими условиями для онлайн-покупок стали оплата товаров после примерки – этот критерий выбрали 51% респондентов, – возможность забрать заказ в пункте выдачи рядом с домом (44%) и наличие подробных отзывов о товаре с фото и видео (58%). Также 49% опрошенных выделили наличие акций, скидок и возможность оплатить покупку частями, а 22% – быструю курьерскую доставку.

Читайте также:
Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail