0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам

Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
время публикации: 12:00  11 июня 2024 года
За последний год треть россиян приобретали одежду от локальных дизайнеров — это показал опрос Яндекс Маркета.
Среди преимуществ таких товаров респонденты отметили качество, цены и дизайн. А 74% опрошенных считают, что одежда от локальных дизайнерских брендов – это хорошая альтернатива ушедшим иностранным маркам.

По результатам опроса, 78% респондентов считают, что качество одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров лучше или сопоставимо с ушедшими иностранными брендами. Покупатели отмечают и стоимость товаров: 41% респондентов сказали, что цены на вещи от локальных и иностранных брендов совпадают, а 33% – что одежда локальных дизайнеров стоит дешевле. Также 81% опрошенных считают, что вещи от локальных брендов отличаются актуальным дизайном.

Благодаря качеству и актуальному дизайну 82% респондентов, которые уже приобретали одежду от локальных брендов, готовы повторить покупку.  Динамика заказов на Яндекс Маркете также совпадает с этим трендом. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от локальных брендов на Маркете с января по май 2024 года выросло более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. Это связано с расширением ассортимента и ростом числа магазинов на маркетплейсе. В топ-5 брендов с начала года вошли GATE31, FEELZ, IRNBY, Eazyway и RUSHEV. 

Помимо роста продаж у локальных дизайнеров Маркет отмечает и рост спроса на всю категорию одежды, обуви и аксессуаров. За последний год количество заказов в этой товарной категории на маркетплейсе выросло почти в 3 раза. Увеличение числа заказов на сервисе связано с тем, что россиянам стало привычнее покупать одежду на маркетплейсах: об этом сказали 70% респондентов.

Решающими условиями для онлайн-покупок стали оплата товаров после примерки – этот критерий выбрали 51% респондентов, – возможность забрать заказ в пункте выдачи рядом с домом (44%) и наличие подробных отзывов о товаре с фото и видео (58%). Также 49% опрошенных выделили наличие акций, скидок и возможность оплатить покупку частями, а 22% – быструю курьерскую доставку.

Читайте также:
Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail