0/5

Лента Новостей

13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Россияне скупают товары для водных развлечений

время публикации: 12:00  28 июля 2021 года
Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить любителям водных развлечений и походов.
Для отдыха на воде россияне часто выбирают байдарки или каяки, а также сапборды и гидрокостюмы. Для ночевок в горах, лесу или на берегу реки понадобятся палатки, спальные мешки, рюкзаки и туристические коврики.

«Во время летнего сезона мы в Авито традиционно отмечаем рост предложения товаров для туризма. В этом году мы наблюдаем тренд на водные развлечения и походы. Этим летом количество объявлений о продаже популярных товаров для таких путешествий и активного времяпрепровождения, как новых так и б/у, выросло на 31% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, у россиян появляется все больше возможностей разнообразить свой отдых и отойти от привычного “отельного” формата отпуска», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

В последние годы продолжают набирать популярность байдарки и каяки. Они подходят как для экстремальных сплавов, так и для спокойного отдыха с семьей или друзьями. На Авито их стали продавать на 12% чаще, чем в прошлом году. Этим летом их можно в среднем купить за 9 500 рублей, что на 36% дороже, чем в 2020 году.

Другое модное развлечение, сапбординг, хотя и является разновидностью серфинга, дает возможность кататься на воде в любом ближайшем водоеме. Количество объявлений о продаже сапбордов возросло в 3,7 раза по сравнению с прошлым годом. В то же время, это довольно дорогая покупка. Средняя цена на площадке составила 30 000 рублей, что на 8% дороже, чем в прошлом году.

Гидрокостюмы часто используются для сапбординга, а также для серфинга, кайтсерфинга, вейксерфинга и других водных видов спорта. Он предназначен не только для сохранения тепла тела, но и для защиты. Например, при падении в воду на большой скорости костюм смягчит удар, что особенно важно для начинающих. Гидрокостюм стал популярнее среди продавцов на 14%, а средняя стоимость товара на сайте с прошлого года не изменилась и составляет 5 000 рублей.

Таким образом, полный набор товаров для разнообразных водных развлечений обойдется россиянам в среднем в 44 500 рублей, желающие покататься на байдарках и каяках смогут приобрести их в среднем за 9 500 рублей, а любители сапбординга могут купить комплект из доски и гидрокостюма в среднем за 35 000 рублей. 

Все больше людей во время отпуска стараются «отдохнуть от цивилизации» и отправляются на природу. Для более комфортных условий следует не забыть взять с собой спальный мешок, так как это незаменимая вещь для комфортного сна.

Для любителей этого вида туризма на Авито в текущем году стали продавать палатки и спальные мешки на 43% и 31% чаще, соответственно. Купить палатку в среднем можно за 5 650 рублей, что на 13% дороже, чем в 2020 году, а вот стоимость спальных мешков не изменилась и составила в среднем 2 000 рублей.

Туристические коврики или «пенки» отлично справляются с функцией теплоизоляции. Их часто используют как промежуточный слой между землей и спальным мешком для защиты от холода. В этом году количество объявлений о продаже ковриков на сайте выросло на 25% по сравнению с прошлым годом. При этом цена упала на 17%, этим летом товар можно купить в среднем за 1 000 рублей.

Ни один поход нельзя представить без вместительного рюкзака, куда должно поместиться все необходимое: дождевик, аптечка, еда, личные вещи. Предлагать к продаже товар стали на 15% больше по сравнению с прошлым годом. Средняя цена повысилась на 6%, а приобрести рюкзак в среднем можно за 1 900 рублей.

Итого, общая стоимость походных товаров для путешественников составит 10 550 рублей, но для тех, кто отправляется в поход ненадолго и налегке, когда можно обойтись без палатки и спального мешка, цена рюкзака и коврика составит 2 900 рублей.

Читайте также:
Торговля и общепит пользуются наибольшей популярностью у покупателей на рынке готового бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail