0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Россияне скупают товары для водных развлечений

время публикации: 12:00  28 июля 2021 года
Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить любителям водных развлечений и походов.
Для отдыха на воде россияне часто выбирают байдарки или каяки, а также сапборды и гидрокостюмы. Для ночевок в горах, лесу или на берегу реки понадобятся палатки, спальные мешки, рюкзаки и туристические коврики.

«Во время летнего сезона мы в Авито традиционно отмечаем рост предложения товаров для туризма. В этом году мы наблюдаем тренд на водные развлечения и походы. Этим летом количество объявлений о продаже популярных товаров для таких путешествий и активного времяпрепровождения, как новых так и б/у, выросло на 31% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, у россиян появляется все больше возможностей разнообразить свой отдых и отойти от привычного “отельного” формата отпуска», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

В последние годы продолжают набирать популярность байдарки и каяки. Они подходят как для экстремальных сплавов, так и для спокойного отдыха с семьей или друзьями. На Авито их стали продавать на 12% чаще, чем в прошлом году. Этим летом их можно в среднем купить за 9 500 рублей, что на 36% дороже, чем в 2020 году.

Другое модное развлечение, сапбординг, хотя и является разновидностью серфинга, дает возможность кататься на воде в любом ближайшем водоеме. Количество объявлений о продаже сапбордов возросло в 3,7 раза по сравнению с прошлым годом. В то же время, это довольно дорогая покупка. Средняя цена на площадке составила 30 000 рублей, что на 8% дороже, чем в прошлом году.

Гидрокостюмы часто используются для сапбординга, а также для серфинга, кайтсерфинга, вейксерфинга и других водных видов спорта. Он предназначен не только для сохранения тепла тела, но и для защиты. Например, при падении в воду на большой скорости костюм смягчит удар, что особенно важно для начинающих. Гидрокостюм стал популярнее среди продавцов на 14%, а средняя стоимость товара на сайте с прошлого года не изменилась и составляет 5 000 рублей.

Таким образом, полный набор товаров для разнообразных водных развлечений обойдется россиянам в среднем в 44 500 рублей, желающие покататься на байдарках и каяках смогут приобрести их в среднем за 9 500 рублей, а любители сапбординга могут купить комплект из доски и гидрокостюма в среднем за 35 000 рублей. 

Все больше людей во время отпуска стараются «отдохнуть от цивилизации» и отправляются на природу. Для более комфортных условий следует не забыть взять с собой спальный мешок, так как это незаменимая вещь для комфортного сна.

Для любителей этого вида туризма на Авито в текущем году стали продавать палатки и спальные мешки на 43% и 31% чаще, соответственно. Купить палатку в среднем можно за 5 650 рублей, что на 13% дороже, чем в 2020 году, а вот стоимость спальных мешков не изменилась и составила в среднем 2 000 рублей.

Туристические коврики или «пенки» отлично справляются с функцией теплоизоляции. Их часто используют как промежуточный слой между землей и спальным мешком для защиты от холода. В этом году количество объявлений о продаже ковриков на сайте выросло на 25% по сравнению с прошлым годом. При этом цена упала на 17%, этим летом товар можно купить в среднем за 1 000 рублей.

Ни один поход нельзя представить без вместительного рюкзака, куда должно поместиться все необходимое: дождевик, аптечка, еда, личные вещи. Предлагать к продаже товар стали на 15% больше по сравнению с прошлым годом. Средняя цена повысилась на 6%, а приобрести рюкзак в среднем можно за 1 900 рублей.

Итого, общая стоимость походных товаров для путешественников составит 10 550 рублей, но для тех, кто отправляется в поход ненадолго и налегке, когда можно обойтись без палатки и спального мешка, цена рюкзака и коврика составит 2 900 рублей.

Читайте также:
Торговля и общепит пользуются наибольшей популярностью у покупателей на рынке готового бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail