0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Россияне скупают товары для водных развлечений

время публикации: 12:00  28 июля 2021 года
Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить любителям водных развлечений и походов.
Для отдыха на воде россияне часто выбирают байдарки или каяки, а также сапборды и гидрокостюмы. Для ночевок в горах, лесу или на берегу реки понадобятся палатки, спальные мешки, рюкзаки и туристические коврики.

«Во время летнего сезона мы в Авито традиционно отмечаем рост предложения товаров для туризма. В этом году мы наблюдаем тренд на водные развлечения и походы. Этим летом количество объявлений о продаже популярных товаров для таких путешествий и активного времяпрепровождения, как новых так и б/у, выросло на 31% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, у россиян появляется все больше возможностей разнообразить свой отдых и отойти от привычного “отельного” формата отпуска», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

В последние годы продолжают набирать популярность байдарки и каяки. Они подходят как для экстремальных сплавов, так и для спокойного отдыха с семьей или друзьями. На Авито их стали продавать на 12% чаще, чем в прошлом году. Этим летом их можно в среднем купить за 9 500 рублей, что на 36% дороже, чем в 2020 году.

Другое модное развлечение, сапбординг, хотя и является разновидностью серфинга, дает возможность кататься на воде в любом ближайшем водоеме. Количество объявлений о продаже сапбордов возросло в 3,7 раза по сравнению с прошлым годом. В то же время, это довольно дорогая покупка. Средняя цена на площадке составила 30 000 рублей, что на 8% дороже, чем в прошлом году.

Гидрокостюмы часто используются для сапбординга, а также для серфинга, кайтсерфинга, вейксерфинга и других водных видов спорта. Он предназначен не только для сохранения тепла тела, но и для защиты. Например, при падении в воду на большой скорости костюм смягчит удар, что особенно важно для начинающих. Гидрокостюм стал популярнее среди продавцов на 14%, а средняя стоимость товара на сайте с прошлого года не изменилась и составляет 5 000 рублей.

Таким образом, полный набор товаров для разнообразных водных развлечений обойдется россиянам в среднем в 44 500 рублей, желающие покататься на байдарках и каяках смогут приобрести их в среднем за 9 500 рублей, а любители сапбординга могут купить комплект из доски и гидрокостюма в среднем за 35 000 рублей. 

Все больше людей во время отпуска стараются «отдохнуть от цивилизации» и отправляются на природу. Для более комфортных условий следует не забыть взять с собой спальный мешок, так как это незаменимая вещь для комфортного сна.

Для любителей этого вида туризма на Авито в текущем году стали продавать палатки и спальные мешки на 43% и 31% чаще, соответственно. Купить палатку в среднем можно за 5 650 рублей, что на 13% дороже, чем в 2020 году, а вот стоимость спальных мешков не изменилась и составила в среднем 2 000 рублей.

Туристические коврики или «пенки» отлично справляются с функцией теплоизоляции. Их часто используют как промежуточный слой между землей и спальным мешком для защиты от холода. В этом году количество объявлений о продаже ковриков на сайте выросло на 25% по сравнению с прошлым годом. При этом цена упала на 17%, этим летом товар можно купить в среднем за 1 000 рублей.

Ни один поход нельзя представить без вместительного рюкзака, куда должно поместиться все необходимое: дождевик, аптечка, еда, личные вещи. Предлагать к продаже товар стали на 15% больше по сравнению с прошлым годом. Средняя цена повысилась на 6%, а приобрести рюкзак в среднем можно за 1 900 рублей.

Итого, общая стоимость походных товаров для путешественников составит 10 550 рублей, но для тех, кто отправляется в поход ненадолго и налегке, когда можно обойтись без палатки и спального мешка, цена рюкзака и коврика составит 2 900 рублей.

Читайте также:
Торговля и общепит пользуются наибольшей популярностью у покупателей на рынке готового бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail