0/5

Лента Новостей

20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
10:00 MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
Все новости →

Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018

Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
время публикации: 13:45  20 августа 2018 года
Спрос на большие экраны превысил показатели прошлого года на 11%.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года. Россияне купили 2,6 млн устройств общей стоимостью 61,4 млрд рублей. Спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в штучном. Средний чек снизился на 5% до 24 000 рублей. Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет.

Основные тренды развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года:

  •  Большие диагонали

Наибольший объем продаж в штуках – более 60% - приходится на телевизоры со средней диагональю от 30 до 45 дюймов. При этом по итогам января-июня 2017 года стало заметно смещение спроса в сегмент устройств с большей диагональю. Наиболее активно растёт сегмент моделей от 45 дюймов: спрос на такие телевизоры вырос на 40% в штуках, а их доля в общих продажах телевизоров достигла 20% (против 14% годом ранее).

Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет

«В первом полугодии 2018 года рынок телевизоров показал довольно высокую динамику. В преддверии Чемпионата мира по футболу категория получила дополнительный спрос. Основными точками роста стали модели с большой диагональю, телевизоры с технологией Smart и разрешением UHD. Мы видим постепенное смещение предпочтений покупателей в сторону более продвинутых моделей, которые становятся доступнее благодаря регулярным программам рассрочки», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

  • Каждый пятый телевизор в России покупают онлайн

В первом полугодии 2018 года интернет-продажи телевизоров стимулировали развитие категории и в целом показывали динамику выше рыночной: рост на уровне 24% в денежном выражении и 25% в штучном. Доля интернет-продаж в сегменте составила порядка 20%, то есть примерно каждый пятый телевизор в России покупают онлайн. Средняя цена в интернете сопоставима с общей рыночной и составляет около 23 000 рублей.

  • UHD телевизоры стали драйвером роста

Сегмент телевизоров с разрешением Ultra HD рос в несколько раз быстрее рынка в целом: продажи в штуках выросли на 60%, в деньгах на 40%. А доля UHD телевизоров достигла 21% в штуках и 41% в деньгах. Для сравнения в первом полугодии 2017 года на такие модели приходилось соответственно 15% и 32%. Активной рост категории связан с заметным снижением средней цены на 11% до 48 000 рублей и расширением ассортимента в среднем ценовом сегменте.

  •    «Умных» телевизоров становится все больше

Почти половина проданных в первом полугодии телевизоров оснащена Smart функционалом. Средняя цена на Smart TV снизилась на 5% до 36 000 рублей. В «М.Видео» и «Эльдорадо» доля Smart TV уже выше 50%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.