0/5

Лента Новостей

10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты

Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
время публикации: 11:55  20 августа 2018 года
С 2019 года данные банковской карты не потребуются.
С 2019 года россияне смогут оплачивать покупки в интернет-магазинах, используя адрес электронной почты. Для этого нужно будет скачать на смартфон приложение, которое разрабатывает ассоциация «Финтех» при ЦБ, рассказал «Известиям» источник, близкий к регулятору, и подтвердили два банкира, знакомых с инициативой. Эксперты ожидают, что новация будет стимулировать интернет-коммерцию и потеснит электронные кошельки. При этом снизится риск сбора данных банковских карт мошенниками.

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей, что сделает возможным оплату покупок по адресу электронной почты уже в 2019 году. Клиенту нужно будет скачать приложение, которое сейчас разрабатывает ассоциация «Финтех», и привязать номер карты к электронной почте. В процессе операции будет всплывать окно оплаты, куда нужно будет ввести сумму перевода и адрес электронной почты. Дополнительных реквизитов карты, таких как номер, срок действия и CVV-код, вводить не потребуется. При этом приложение будет максимально защищено от хакерских взломов, отметил источник «Известий», близкий к ЦБ. В ассоциации «Финтех» на запрос «Известий» не ответили.

Новация повысит удобство интернет-торговли, считает руководитель IT-блока банка «Открытие» Сергей Русанов. При оплате покупки клиент сможет указывать менее чувствительные к компрометации данные, что должно снизить риск агрессивных рекламных предложений и положительно скажется на клиентском опыте, полагает эксперт.

Кроме того, чем меньше кликов сделает потенциальный покупатель на сайте интернет-магазина, чем меньше данных он введет, тем больше шансов, что он перейдет к оплате товара, считает управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. При вводе реквизитов банковской карты значительная часть аудитории допускает ошибки, что, в свою очередь, уменьшает конверсию: сейчас только трое из десяти человек, зашедших на сайт интернет-магазина, совершают покупку.

Однако при внедрении новых сервисов, способных ускорить и упросить классические действия пользователей, необходимо задумываться о соблюдении ими цифровой гигиены, напомнила директор по консалтингу ГК InfoWatch Мария Воронова. Оплата посредством ввода e-mail может нести высокие риски безопасности, если у пользователя пароль к почтовому аккаунту, например, «11111111» или совпадает с именем почтового ящика, что нередко случается, пояснила она. Кроме того, электронную почту часто взламывают, пользователи забывают и меняют пароли — если эти детали не будут тщательно продуманны, от новых сервисов может быть больше вреда, чем пользы, добавила эксперт.

Однако такой способ оплаты снижает риск сбора мошенниками данных банковских карт на фишинговых ресурсах, считает заместитель руководителя лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин. Поэтому сервис не несет в себе новых угроз для пользователей, полагает он.

Оплата в интернет-магазинах по e-mail — лишь одно из направлений внедрения системы быстрых платежей, которую осуществляет ассоциация «Финтех» вместе с Банком России. Планируется использовать и другие способы идентификации (например, номер мобильного телефона) и другие виды мгновенных платежей, такие как переводы между физическими лицами, переводы между своими счетами в разных банках и прочее.

Оплата по адресу электронной почты будет набирать обороты, считает управляющий партнер аудиторской компании «2К» Тамара Касьянова. По ее мнению, этот способ оплаты потеснит на рынке электронные кошельки, так как процесс станет более быстрым и удобным для пользователя: не нужно вводить никаких данных для совершения покупки. Он уже используется в мировой практике. Так, к примеру, платежи с помощью электронной почты распространены в Китае.