0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Россияне смогут платить за интернет-покупки QR-кодом в 2019 году

Россияне смогут платить за интернет-покупки QR-кодом в 2019 году
время публикации: 16:22  08 июня 2018 года
Новый платежный сервис на рынке потеснит электронные кошельки.

С 2019 года россияне смогут платить в интернет-магазинах с помощью QR-кода. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к Центробанку. Информацию подтвердили два банкира, знакомых с ситуацией. Эксперты отмечают, что новация простимулирует развитие электронной коммерции. Кроме того, оплата по QR-коду потеснит на рынке электронные кошельки, считают они.

Как пояснил «Известиям» источник, близкий к Банку России, для оплаты по QR-коду придется скачать специальное приложение. Его разработкой в настоящее время занимается ассоциация «Финтех» при ЦБ. В нем необходимо создать QR-код и привязать к нему банковскую карту. Все ее данные окажутся вшиты в код. 

При оплате покупок в интернет-магазинах, интегрированных с платформой быстрых платежей (ее тоже разрабатывает «Финтех»), появится опция оплаты с помощью кода. Нажав ее, пользователь сможет перейти в приложение на своем смартфоне. Затем код появится на мониторе, его можно будет считать с помощью телефона и оплатить покупку. Вводить номер карты, срок ее действия и CVV не потребуется. 

В ассоциации «Финтех» на запрос «Известий» не ответили.

— Новация повысит удобства в интернет-торговле, — отметил руководитель IT-блока банка «Открытие» Сергей Русанов. — С внедрением оплаты через QR-коды на рынке появится надежный инструмент, позволяющий небольшим и молодым магазинам повысить шансы на привлечение новых клиентов. 

Уменьшение количества действий при совершении покупки ведет к увеличению конверсии, отметил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

— Чем меньше кликов сделает потенциальный покупатель на сайте интернет-магазина, чем меньше данных вводит, тем больше шансов, что он перейдет к оплате товара, — пояснил Алексей Федоров. — При вводе реквизитов банковской карты значительная часть аудитории сталкивается с ошибками, что, в свою очередь, уменьшает конверсию. Только трое из десятка зашедших на сайт интернет-магазина совершают покупку.

QR-оплата — это один из способов упрощения оплаты интернет-покупок, отметил начальник отдела по развитию электронной коммерции Бинбанка Филипп Петров.

Некоторые интернет-магазины предлагают клиенту сохранить реквизиты карты на сайте, чтобы их не вводить повторно, новая технология предлагает хранить все данные на смартфоне, отметил зампред СДМ-банка Олег Илюхин. Психологически клиенту легче, когда карта хранится под рукой, а не где-то на чужом сайте, считает он. К тому же могут попасться недобросовестные интернет-магазины, которые неаккуратно хранят данные, добавил он.

— Популярность QR-кодов постоянно растет и в России, и в мире, так что можно ожидать, что такой способ оплаты будет набирать обороты, — считает управляющий партнер аудиторской компании «2К» Тамара Касьянова.

По ее мнению, оплата по QR-коду потеснит на рынке электронные кошельки, так как процесс станет более быстрым и удобным для пользователя: не нужно вводить никаких данных для совершения покупки. Новация соответствует мировой практике. Так, к примеру, платежи с помощью QR-кодов распространены в Китае.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Известия