0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне стали активнее покупать вещи для занятий спортом в январе

время публикации: 13:15  19 января 2022 года
В начале 2022 года россияне активно занимались онлайн-шопингом и приобретали товары для занятий спортом. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda. Эксперты компании проанализировали потребительское поведение пользователей с 1 по 9 января 2022 относительно аналогичного периода в прошлом году.
Спрос на горнолыжную одежду вырос на 67%, атрибуты для посещения бассейна стали покупать на 65% чаще, а экипировка для единоборств стала популярнее на 28%.

Также пользователи активно покупали экипировку для занятий баскетболом (+42%), футболом (+37) и теннисом (+21%). 

Женщины стали в два раза чаще приобретать одежду для занятий плаванием и в полтора раза – экипировку для занятий теннисом. Тем не менее, самой популярной спортивной категорией среди женщин стала одежда для фитнеса.

У мужчин в топе также оказалась одежда для посещения спортивного зала, но одной из самых растущих категорий по отношению к аналогичному периоду прошлого года стала одежда и обувь для занятий футболом – ее стали покупать в полтора раза чаще.

Самыми популярными баскетбольными товарами стали кроссовки и спортивные шорты. В категории “фитнес” чаще всего приобретали носки, кроссовки и тайтсы; “плавание” – сланцы и купальники; “единоборства” – боксерские перчатки и футболки; “горные лыжи” – горнолыжные брюки и балаклавы; “волейбол” – спортивные костюмы и кроссовки.

Жители Москвы более чем два в раза чаще стали приобретать товары для занятий горными лыжами – спрос на них вырос на 113%.  Популярностью среди петербуржцев в этом январе пользовались товары для плавания (+125%).

Пользователи из Краснодарского края почти в полтора раза чаще приобретали футбольную одежду и экипировку. А жители Ростовской и Самарской областей стали чаще приобретать одежду для занятий фитнесом, рост спроса на такие товары составил 37% и 28% соответственно.

Читайте также:
Спрос на товары для активного зимнего отдыха вырос на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail