0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Россияне стали больше покупать шоколада и кофе

время публикации: 14:30  22 ноября 2018 года
Продажи бутилированной воды напротив снизились.
Жители России в октябре 2018 года увеличили потребление кофе на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир». Розничные цены на кофе при этом за год выросли на 0,7%.

«По сравнению с прошлогодним октябрем было куплено на 0,7% больше шоколада, на 2,7% больше кофе и на 12,9% больше молока. Вода же снизилась в объемах на -1,5%, прибавив при этом в цене 3,5%. За год также немного подорожал кофе — на 0,7%. За молоко и шоколад россияне в прошедшем октябре платили меньше на -4,9% и -3,3% соответственно, чем годом ранее», — говорится в сообщении холдинга.

По сравнению с сентябрем текущего года потребление кофе выросло на 1,4%, шоколада — на 2,6%, молока — на 11,1%. Цены на кофе за месяц выросли на 1,2%, а на шоколад и молоко снизились на 1,4% и 2,9% соответственно. Потребление воды сократилось на 4,4%, а цена на нее снизилась на 2,3%.

В прошлом месяце индекс «Кофе с молоком» вырос на 2,5% и достиг отметки в 947 п.п., преодолев месячную инфляцию в размере 0,4%. В годовом выражении индекс прибавил 2,9% и не смог обогнать накопленную инфляцию, которая составила 3,5%.

Определение индекса «Кофе с молоком» включает в себя наблюдение за изменением цен и потреблением четырех категорий товаров: кофе, молока, шоколада и питьевой бутилированной воды. Исследователи относят потребление этих продуктов к набору «простых удовольствий», которые используются всеми категориями граждан вне зависимости от уровня доходов. По мнению специалистов, индекс показывает степень экономической уверенности россиян.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.