0/5

Лента Новостей

17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Россияне стали больше покупать шоколада и кофе

время публикации: 14:30  22 ноября 2018 года
Продажи бутилированной воды напротив снизились.
Жители России в октябре 2018 года увеличили потребление кофе на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир». Розничные цены на кофе при этом за год выросли на 0,7%.

«По сравнению с прошлогодним октябрем было куплено на 0,7% больше шоколада, на 2,7% больше кофе и на 12,9% больше молока. Вода же снизилась в объемах на -1,5%, прибавив при этом в цене 3,5%. За год также немного подорожал кофе — на 0,7%. За молоко и шоколад россияне в прошедшем октябре платили меньше на -4,9% и -3,3% соответственно, чем годом ранее», — говорится в сообщении холдинга.

По сравнению с сентябрем текущего года потребление кофе выросло на 1,4%, шоколада — на 2,6%, молока — на 11,1%. Цены на кофе за месяц выросли на 1,2%, а на шоколад и молоко снизились на 1,4% и 2,9% соответственно. Потребление воды сократилось на 4,4%, а цена на нее снизилась на 2,3%.

В прошлом месяце индекс «Кофе с молоком» вырос на 2,5% и достиг отметки в 947 п.п., преодолев месячную инфляцию в размере 0,4%. В годовом выражении индекс прибавил 2,9% и не смог обогнать накопленную инфляцию, которая составила 3,5%.

Определение индекса «Кофе с молоком» включает в себя наблюдение за изменением цен и потреблением четырех категорий товаров: кофе, молока, шоколада и питьевой бутилированной воды. Исследователи относят потребление этих продуктов к набору «простых удовольствий», которые используются всеми категориями граждан вне зависимости от уровня доходов. По мнению специалистов, индекс показывает степень экономической уверенности россиян.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.