0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Россияне стали больше покупать шоколада и кофе

Россияне стали больше покупать шоколада и кофе
время публикации: 14:30  22 ноября 2018 года
Продажи бутилированной воды напротив снизились.
Жители России в октябре 2018 года увеличили потребление кофе на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир». Розничные цены на кофе при этом за год выросли на 0,7%.

«По сравнению с прошлогодним октябрем было куплено на 0,7% больше шоколада, на 2,7% больше кофе и на 12,9% больше молока. Вода же снизилась в объемах на -1,5%, прибавив при этом в цене 3,5%. За год также немного подорожал кофе — на 0,7%. За молоко и шоколад россияне в прошедшем октябре платили меньше на -4,9% и -3,3% соответственно, чем годом ранее», — говорится в сообщении холдинга.

По сравнению с сентябрем текущего года потребление кофе выросло на 1,4%, шоколада — на 2,6%, молока — на 11,1%. Цены на кофе за месяц выросли на 1,2%, а на шоколад и молоко снизились на 1,4% и 2,9% соответственно. Потребление воды сократилось на 4,4%, а цена на нее снизилась на 2,3%.

В прошлом месяце индекс «Кофе с молоком» вырос на 2,5% и достиг отметки в 947 п.п., преодолев месячную инфляцию в размере 0,4%. В годовом выражении индекс прибавил 2,9% и не смог обогнать накопленную инфляцию, которая составила 3,5%.

Определение индекса «Кофе с молоком» включает в себя наблюдение за изменением цен и потреблением четырех категорий товаров: кофе, молока, шоколада и питьевой бутилированной воды. Исследователи относят потребление этих продуктов к набору «простых удовольствий», которые используются всеми категориями граждан вне зависимости от уровня доходов. По мнению специалистов, индекс показывает степень экономической уверенности россиян.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.