0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах

Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
время публикации: 18:10  10 сентября 2024 года
Цифровой сервис для бизнеса нетмонет провел исследование популярности оплаты счета через QR-код в кафе и ресторанах. Эксперты выяснили, что за год объем платежей вырос на 36%.
При этом все больше ресторанов предлагают посетителям возможность оплаты через QR-код – в 2024 году их число увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего этот способ оплаты можно встретить в ресторанах (74%), реже в кафе (17%) и барах (5%).

Сегодня прием платежей по QR-коду используют в 77 регионах России. В топ-3 городов по количеству транзакций вошли Москва (31%), Санкт-Петербург (18%) и Краснодарский край (13%).

Исследование также показало, что подключение системы оплаты через QR-код увеличивает количество проводимых транзакций чаевых в ресторанах. Так, в заведениях, где гости используют QR Pay, чаевые официантам оставляют на 26% чаще.

Вместе с тем прослеживается и рост популярности безналичных чаевых – число заведений, принимающих чаевые через QR-код, возросло на 27% по сравнению с 2023 годом. В среднем, каждый пятый гость ресторана оплачивает счет и чаевые при помощи QR-кода.

В ходе исследования были проанализированы данные более 20 тыс. компаний, которые используют сервис нетмонет для приема платежей или чаевых. Это рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa.

Читайте также:
Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail