Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах

время публикации: 18:10 10 сентября 2024 года
Цифровой сервис для бизнеса нетмонет провел исследование популярности оплаты счета через QR-код в кафе и ресторанах. Эксперты выяснили, что за год объем платежей вырос на 36%.
При этом все больше ресторанов предлагают посетителям возможность оплаты через QR-код – в 2024 году их число увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего этот способ оплаты можно встретить в ресторанах (74%), реже в кафе (17%) и барах (5%).Сегодня прием платежей по QR-коду используют в 77 регионах России. В топ-3 городов по количеству транзакций вошли Москва (31%), Санкт-Петербург (18%) и Краснодарский край (13%).
Исследование также показало, что подключение системы оплаты через QR-код увеличивает количество проводимых транзакций чаевых в ресторанах. Так, в заведениях, где гости используют QR Pay, чаевые официантам оставляют на 26% чаще.
Вместе с тем прослеживается и рост популярности безналичных чаевых – число заведений, принимающих чаевые через QR-код, возросло на 27% по сравнению с 2023 годом. В среднем, каждый пятый гость ресторана оплачивает счет и чаевые при помощи QR-кода.
В ходе исследования были проанализированы данные более 20 тыс. компаний, которые используют сервис нетмонет для приема платежей или чаевых. Это рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa.
Читайте также:
Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 24 июля 2025
17:25, 15 июля 2025
19:30, 08 июля 2025
14:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного нас...