Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries

время публикации: 10:39 29 июля 2020 года
Жители нашей страны все чаще приобретают товары для красоты онлайн, в том числе и парфюмерию, которая считается наиболее сложным товаром для интернет-магазина.
Во втором квартале россияне приобрели на Wildberries около 710 тыс. флаконов духов, туалетной и парфюмерной воды — это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. Продажи стремительно набирающих популярность эфирных масел выросли на 698% в штуках год к году, туалетной воды — на 343%, одеколонов — на 272%, парфюмерных наборов — на 134%, а духов — на 113%. «Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле-июне в штуках росли в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Самым популярным ароматом для женщин стал цветочная туалетная вода с нотами розового перца, лимона, жасмина, фиалки и белой фрезии. А для мужчин — туалетная вода с нотами бергамота, черной смородины, мяты и дыни.
В целом же во втором квартале 2020 г. продажи товаров для красоты на Wildberries увеличились на 208% год к году, до 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%.
Примечательно, что мужчины в целом стали больше приобретать товаров для красоты и ухода: во втором квартале 2020 они купили в 2 раза больше бьюти-товаров, чем годом ранее. В топе продаж — одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%).
Чтобы не отказывать себе в любимых бьюти-процедурах в период временного закрытия салонов красоты, россиянки приобретали на Wildberries аппараты для маникюра и педикюра (+448%), лампы для сушки ногтей (+530%), маникюрные пылесосы (+666%), а также инструменты (+2366%) и воск (709%) для депиляции, пасты для шугаринга (+236%) и воскоплавы (+1177%). Для ухода за кожей на Wildberries выбирали инструменты для чистки лица (+604%), косметические аппараты (+448%) и мезороллеры (+251%).
В период пандемии россияне также уделяли особое внимание личной гигиене: продажи жидкого мыла на Wildberries во втором квартале в штуках выросли на 568%, а влажных салфеток — на 493%.
Из-за жаркой погоды, установившейся в большинстве регионов России, в июне-июле 2020 г. на Wildberries продажи освежающей термальной воды выросли на 836% по сравнению с прохладным летом 2019 года, спрос на дезодоранты вырос на 145%, а солнцезащитные средства для кожи — на 92%.
Читайте также: Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 02 июня 2025
15:15, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
11:35, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...