0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries

Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries
время публикации: 10:39  29 июля 2020 года
Жители нашей страны все чаще приобретают товары для красоты онлайн, в том числе и парфюмерию, которая считается наиболее сложным товаром для интернет-магазина.
Во втором квартале россияне приобрели на Wildberries около 710 тыс. флаконов духов, туалетной и парфюмерной воды — это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. Продажи стремительно набирающих популярность эфирных масел выросли на 698% в штуках год к году, туалетной воды — на 343%, одеколонов — на 272%, парфюмерных наборов — на 134%, а духов — на 113%. 

«Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле-июне в штуках росли в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Самым популярным ароматом для женщин стал цветочная туалетная вода с нотами розового перца, лимона, жасмина, фиалки и белой фрезии. А для мужчин — туалетная вода с нотами бергамота, черной смородины, мяты и дыни. 

В целом же во втором квартале 2020 г. продажи товаров для красоты на Wildberries увеличились на 208% год к году, до 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%. 

Примечательно, что мужчины в целом стали больше приобретать товаров для красоты и ухода: во втором квартале 2020 они купили в 2 раза больше бьюти-товаров, чем годом ранее. В топе продаж — одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%). 

Чтобы не отказывать себе в любимых бьюти-процедурах в период временного закрытия салонов красоты, россиянки приобретали на Wildberries аппараты для маникюра и педикюра (+448%), лампы для сушки ногтей (+530%), маникюрные пылесосы (+666%), а также инструменты (+2366%) и воск (709%) для депиляции, пасты для шугаринга (+236%) и воскоплавы (+1177%). Для ухода за кожей на Wildberries выбирали инструменты для чистки лица (+604%), косметические аппараты (+448%) и мезороллеры (+251%). 

В период пандемии россияне также уделяли особое внимание личной гигиене: продажи жидкого мыла на Wildberries во втором квартале в штуках выросли на 568%, а влажных салфеток — на 493%. 

Из-за жаркой погоды, установившейся в большинстве регионов России, в июне-июле 2020 г. на Wildberries продажи освежающей термальной воды выросли на 836% по сравнению с прохладным летом 2019 года, спрос на дезодоранты вырос на 145%, а солнцезащитные средства для кожи — на 92%.

Читайте также: Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail