0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries

Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries
время публикации: 10:39  29 июля 2020 года
Жители нашей страны все чаще приобретают товары для красоты онлайн, в том числе и парфюмерию, которая считается наиболее сложным товаром для интернет-магазина.
Во втором квартале россияне приобрели на Wildberries около 710 тыс. флаконов духов, туалетной и парфюмерной воды — это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. Продажи стремительно набирающих популярность эфирных масел выросли на 698% в штуках год к году, туалетной воды — на 343%, одеколонов — на 272%, парфюмерных наборов — на 134%, а духов — на 113%. 

«Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле-июне в штуках росли в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Самым популярным ароматом для женщин стал цветочная туалетная вода с нотами розового перца, лимона, жасмина, фиалки и белой фрезии. А для мужчин — туалетная вода с нотами бергамота, черной смородины, мяты и дыни. 

В целом же во втором квартале 2020 г. продажи товаров для красоты на Wildberries увеличились на 208% год к году, до 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%. 

Примечательно, что мужчины в целом стали больше приобретать товаров для красоты и ухода: во втором квартале 2020 они купили в 2 раза больше бьюти-товаров, чем годом ранее. В топе продаж — одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%). 

Чтобы не отказывать себе в любимых бьюти-процедурах в период временного закрытия салонов красоты, россиянки приобретали на Wildberries аппараты для маникюра и педикюра (+448%), лампы для сушки ногтей (+530%), маникюрные пылесосы (+666%), а также инструменты (+2366%) и воск (709%) для депиляции, пасты для шугаринга (+236%) и воскоплавы (+1177%). Для ухода за кожей на Wildberries выбирали инструменты для чистки лица (+604%), косметические аппараты (+448%) и мезороллеры (+251%). 

В период пандемии россияне также уделяли особое внимание личной гигиене: продажи жидкого мыла на Wildberries во втором квартале в штуках выросли на 568%, а влажных салфеток — на 493%. 

Из-за жаркой погоды, установившейся в большинстве регионов России, в июне-июле 2020 г. на Wildberries продажи освежающей термальной воды выросли на 836% по сравнению с прохладным летом 2019 года, спрос на дезодоранты вырос на 145%, а солнцезащитные средства для кожи — на 92%.

Читайте также: Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail