0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Россияне стали чаще устанавливать системы по блокировке спам-звонков

Россияне стали чаще устанавливать системы по блокировке спам-звонков
время публикации: 14:55  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Валерий Мельников
Россияне стали активнее подключать себе услугу по определению и блокировке нежелательных звонков или устанавливать на смартфоны специальный софт.
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на игроков рынка.

Так, в «Мегафоне» с декабря 2022 года число абонентов, которые подключили себе услугу по определению спам-звонков, выросло с 1 млн до 6,5 млн, говорит представитель оператора.
МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли
МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли

Совокупная база пользователей сервисов «Тинькофф» (определитель номера и секретарь «Олег») составляет 6,5 млн человек, сообщил представитель банка. В июле «Тинькофф» наблюдал пик спроса на такие сервисы: определитель подключили в 2 раза больше клиентов, чем в среднем в предыдущие месяцы 2023 года. Треть от всех пользователей определителя подключили сервис в этом году, говорит представитель банка. Число скачиваний из Google Play приложения Kaspersky Who Calls за год увеличилось с 1 млн до 5 млн.

За последний год количество пользовательских запросов в «Яндексе» по фразе «защита от спам-звонков» выросло в 2,3 раза – с 2,17 млн в июле 2022 года до 5,09 млн в июле 2023 года, следует из данных сервиса «Яндекс.Вордстат». Интерес к услуге вырос в августе прошлого года, но наибольший рост пришелся на июль этого года и продолжается до сих пор.

С начала 2023 года количество пользователей сервиса «Защитник» от МТС увеличилось на треть, сообщил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор

По данным «РТК-Солар», с начала 2023 года количество установленных блокировщиков увеличилось на 18−20%. 

Директор центра Solar appScreener «РТК-Солар» Даниил Чернов пояснил, что сейчас на рынке сотни антиспам-приложений как отечественных, так и зарубежных разработчиков. Зачастую такие сервисы являются частью антивирусной защиты или дополнением банковского приложения, рассказал начальник отдела ИБ компании «Серчинформ» Алексей Дрозд. При этом подобных сервисов становится больше, поскольку растет количество спамеров и активно совершенствуются техники дозвона до жертв, добавил он.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Количество спам-звонков в 2023 году снизилось более чем в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail