0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Россияне стали меньше экономить на сладостях и бытовой химии

время публикации: 07:02  31 июля 2015 года
Несмотря на падение реальных доходов россиян, они больше от этого экономить не стали. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования компании Initiative.

В мае-июне 2015 года экономили на товарах повседневного спроса 48% россиян в возрасте от 18 до 45 лет. В апреле этот показатель составлял 52%. Такие данные приводятся в материалах Initiative.

При этом россияне стали меньше экономить на сладостях (в апреле на них экономили 43%, а в мае-июне — 39%), на бытовой химии (39% против 35%), на парфюмерии (39% против 34%) и на средствах гигиены (32% против 30%). 

Товары длительного пользования особым спросом пока не пользуются. Траты на одежду и обувь снизили 27-29% опрошенных, на мелкую бытовую технику — 21%, на крупную — 15%, на мебель — 19-20%, на отдых и путешествия — 16-18%. Только компьютеры, ноутбуку и планшеты показали рост спроса – в мае-июне на этой технике экономили 13% против 16% в апреле.

По словам пресс-секретаря «Эльдорадо» Юлии Завьяловой, в магазинах сети действительно наблюдался рост спроса на компьютеры и планшеты. По ее мнению, это вызвано скорее уходом с рынка региональных игроков, нежели восстановлением спроса. По ее прогнозам, в ближайшем будущем возвращения покупателей в этой категории не предвидится не только из-за подорожавшей валюты, но и из-за продолжающегося снижения покупательской способности.