0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Россияне стали есть меньше тортов и пирожных

время публикации: 09:21  06 июля 2016 года
Производство мучных кондитерских изделий сократилось

За первые пять месяцев текущего года в России на 1,1% сократилось производство тортов, пирожных и других мучных кондитерских изделий. Об этом пишет РБК со ссылкой на Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

В Москве производство тортов и пирожных снизилось на 14,3% (до 11,7 тыс. т), в Подмосковье – на 16,2% (до 8,3 тыс. т), в Санкт-Петербурге – на 0,6% (до 6,7 тыс. т). Связано это со снижением потребительского спроса. Покупателей отпугивают высокая стоимость и необходимость приобретать крупное кондитерское изделие целиком.

Россияне переключились на лакомства, которые стоят дешевле и хранятся дальше. Так с января по май этого года производство кондитерских изделий в России увеличилось на 4% (до 1,35 млн т), в том числе печенья, вафель и пряников – на 5,8% (до 562,7 тыс. т), шоколадных и сахаристых кондитерских изделий – на 3% (до 631,4 тыс. т).

Читайте также 55% россиян перестали покупать себе одежду >>

Как рассказала исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина, «сегмент тортов с пирожными переживает отток потребительского спроса уже больше года. Высокая стоимость и фиксированный вес упаковки такого рода изделий приводят к тому, что покупатели переориентируются на кондитерские изделия меньшего веса и габаритов, а также зачастую и более низкой стоимости. К примеру, стоимость 1 кг торта в России в мае, по данным Росстата, составила 408,5 кг, в Москве — 509,3 руб., в Санкт-Петербурге — 516,9 руб., в Краснодарском крае 407,5 руб. Стоит также отметить, что в сегменте тортов и пирожных работают преимущественно компании среднего и малого бизнеса, у которых нет такого запаса прочности, как у крупных предприятий, и многим приходится сворачивать свою деятельность. К тому же в других категориях кондитерского рынка российские производители компенсируют падение спроса внутри страны увеличением продаж на экспорт, тогда как торты с пирожными в силу коротких сроков хранения продаются, как правило, в пределах своего региона производства».