Лента Новостей
Все новости →Россияне в среднем покупают 8 товаров за один поход в магазин

время публикации: 15:20 18 июля 2023 года
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за одну покупку приобретали россияне в первом полугодии 2023 года. Интересно, что больше всего товаров в одном чеке отмечено в марте (8,1) и мае (8,1), тогда как в прошлом году лидировали июнь (8,5) и март (8,3).
По итогам первого полугодия 2023 года было изучено число товаров, приобретаемых за одну покупку, оплаченную банковской картой. Оказалось, что в среднем россияне покупают 8 предметов за один поход в магазин. Такое же количество было и в аналогичном периоде 2022 года.Интересно, что наименьшее число товаров за одну покупку было в феврале 2023 года (7,6). А в том же периоде прошлого года меньше всего позиций в одном чеке было в апреле (7,4).
В первом полугодии 2023 года средние суммы одной покупки по картам Банка Русский Стандарт выше всего оказались в феврале – 1 863 руб. и в январе 1 821 руб. Тогда как за аналогичный период 2022 года лидировали март (2 069 руб.) и февраль (2 029 руб.). Лидерство вышеупомянутых месяцев вполне можно объяснить выпадающими на них праздничными выходными, во время которых покупательская активность россиян традиционно растет.
Наименьшие средние суммы в текущем году отмечаются в июне (1 620 руб.) и мае (1 691 руб.). В том же периоде прошлого года меньше всего средние чеки были в мае (1 721 руб.) и апреле (1 757 руб.).
Читайте также:
Cредний «мужской» чек на обновление гардероба по выходным почти в 2 раза выше «женского»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 11 июня 2025
20:45, 04 июня 2025
17:00, 02 июня 2025
12:50, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае