0/5

Лента Новостей

10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Россияне в среднем покупают 8 товаров за один поход в магазин

Россияне в среднем покупают 8 товаров за один поход в магазин
время публикации: 15:20  18 июля 2023 года
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за одну покупку приобретали россияне в первом полугодии 2023 года. Интересно, что больше всего товаров в одном чеке отмечено в марте (8,1) и мае (8,1), тогда как в прошлом году лидировали июнь (8,5) и март (8,3).
По итогам первого полугодия 2023 года было изучено число товаров, приобретаемых за одну покупку, оплаченную банковской картой. Оказалось, что в среднем россияне покупают 8 предметов за один поход в магазин. Такое же количество было и в аналогичном периоде 2022 года.

Интересно, что наименьшее число товаров за одну покупку было в феврале 2023 года (7,6). А в том же периоде прошлого года меньше всего позиций в одном чеке было в апреле (7,4).

Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
В первом полугодии 2023 года средние суммы одной покупки по картам Банка Русский Стандарт выше всего оказались в феврале – 1 863 руб. и в январе 1 821 руб. Тогда как за аналогичный период 2022 года лидировали март (2 069 руб.) и февраль (2 029 руб.). Лидерство вышеупомянутых месяцев вполне можно объяснить выпадающими на них праздничными выходными, во время которых покупательская активность россиян традиционно растет.

Наименьшие средние суммы в текущем году отмечаются в июне (1 620 руб.) и мае (1 691 руб.). В том же периоде прошлого года меньше всего средние чеки были в мае (1 721 руб.) и апреле (1 757 руб.).

Читайте также:
Cредний «мужской» чек на обновление гардероба по выходным почти в 2 раза выше «женского»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail