0/5

Лента Новостей

13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Россияне в среднем покупают 8 товаров за один поход в магазин

Россияне в среднем покупают 8 товаров за один поход в магазин
время публикации: 15:20  18 июля 2023 года
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за одну покупку приобретали россияне в первом полугодии 2023 года. Интересно, что больше всего товаров в одном чеке отмечено в марте (8,1) и мае (8,1), тогда как в прошлом году лидировали июнь (8,5) и март (8,3).
По итогам первого полугодия 2023 года было изучено число товаров, приобретаемых за одну покупку, оплаченную банковской картой. Оказалось, что в среднем россияне покупают 8 предметов за один поход в магазин. Такое же количество было и в аналогичном периоде 2022 года.

Интересно, что наименьшее число товаров за одну покупку было в феврале 2023 года (7,6). А в том же периоде прошлого года меньше всего позиций в одном чеке было в апреле (7,4).

Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
В первом полугодии 2023 года средние суммы одной покупки по картам Банка Русский Стандарт выше всего оказались в феврале – 1 863 руб. и в январе 1 821 руб. Тогда как за аналогичный период 2022 года лидировали март (2 069 руб.) и февраль (2 029 руб.). Лидерство вышеупомянутых месяцев вполне можно объяснить выпадающими на них праздничными выходными, во время которых покупательская активность россиян традиционно растет.

Наименьшие средние суммы в текущем году отмечаются в июне (1 620 руб.) и мае (1 691 руб.). В том же периоде прошлого года меньше всего средние чеки были в мае (1 721 руб.) и апреле (1 757 руб.).

Читайте также:
Cредний «мужской» чек на обновление гардероба по выходным почти в 2 раза выше «женского»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail