0/5

Лента Новостей

17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Россияне в среднем покупают 8 товаров за один поход в магазин

Россияне в среднем покупают 8 товаров за один поход в магазин
время публикации: 15:20  18 июля 2023 года
Банк Русский Стандарт узнал, сколько товаров за одну покупку приобретали россияне в первом полугодии 2023 года. Интересно, что больше всего товаров в одном чеке отмечено в марте (8,1) и мае (8,1), тогда как в прошлом году лидировали июнь (8,5) и март (8,3).
По итогам первого полугодия 2023 года было изучено число товаров, приобретаемых за одну покупку, оплаченную банковской картой. Оказалось, что в среднем россияне покупают 8 предметов за один поход в магазин. Такое же количество было и в аналогичном периоде 2022 года.

Интересно, что наименьшее число товаров за одну покупку было в феврале 2023 года (7,6). А в том же периоде прошлого года меньше всего позиций в одном чеке было в апреле (7,4).

Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
В первом полугодии 2023 года средние суммы одной покупки по картам Банка Русский Стандарт выше всего оказались в феврале – 1 863 руб. и в январе 1 821 руб. Тогда как за аналогичный период 2022 года лидировали март (2 069 руб.) и февраль (2 029 руб.). Лидерство вышеупомянутых месяцев вполне можно объяснить выпадающими на них праздничными выходными, во время которых покупательская активность россиян традиционно растет.

Наименьшие средние суммы в текущем году отмечаются в июне (1 620 руб.) и мае (1 691 руб.). В том же периоде прошлого года меньше всего средние чеки были в мае (1 721 руб.) и апреле (1 757 руб.).

Читайте также:
Cредний «мужской» чек на обновление гардероба по выходным почти в 2 раза выше «женского»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail