Лента Новостей
Все новости →Cредний «мужской» чек на обновление гардероба по выходным почти в 2 раза выше «женского»
время публикации: 17:50 13 июля 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне тратят по картам в выходные дни в зависимости от пола и возраста. Косметику и одежду по субботам и воскресеньям минувшей весной чаще всего покупали россияне 41-50 лет.
Согласно данным Банка Русский Стандарт, cредний чек в супермаркетах по выходным у мужчин выше, чем у женщин.Традиционно в пятерку популярных категорий трат (в зависимости от числа покупок) по выходным входят «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обувь и аксессуары», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты».
Самая популярная из них категория трат – супермаркеты, где можно купить практически все: от продуктов до товаров для дома. Как выяснилось, женщины и мужчины ходят сюда за покупками по субботам и воскресеньям с одинаковой регулярностью. На каждого пришлось по 50% всех платежей по картам в супермаркетах весной 2023 года. При этом «мужской» средний чек по выходным здесь выше «женского» – 841 руб. против 716 руб., соответственно.
Кстати, чаще всего, согласно статистике Банка Русский Стандарт, закупки в супермаркетах по субботам и воскресеньям делают россияне 41-50 лет на средний чек в 797 руб.
Cогласно статистике, 55% платежей в кафе и ресторанах по субботам и воскресеньям – у мужчин.Завтраки, обеды и ужины в кафе и ресторанах в выходные дни чаще всего оплачивают по картам мужчины. На них пришлось 55% таких операций по картам минувшей весной. А на женщин – 45%.
Средний чек платежа в кафе и ресторанах по субботам и воскресеньям у мужчин также заметно выше, чем у женщин – 1 143 руб. против 644 руб., соответственно. Россияне 31-40 лет – самые частые гости здесь по выходным. А средний чек одной покупки весной 2023 года у них – 748 руб.
Третье место в списке трат выходного дня – у магазинов одежды и обуви. По данным банка, женщины заметно чаще, чем мужчины, отправляются сюда в нерабочие дни за покупками. Так, 64% таких платежей по картам весной 2023 года пришлось на женщин, а 36% – на мужчин.
При этом средняя сумма одной покупки в магазине одежды и обуви по субботам и воскресеньям у мужчин оказалась заметно выше, чем у женщин – 10 560 руб. против 5 713 руб., соответственно. Самые частые покупатели в таких магазинах по выходным – россияне 41-50 лет со средним чеком в 7 017 руб.
Магазины парфюмерии и косметики пользуются большей популярностью по выходным также у женщин. На них пришлось 75% покупок по картам минувшей весной и лишь 25% – на мужчин. Средний «мужской» чек при этом в марте-мае 2023 года составил – 4 259 руб., а «женский» – 2 539 руб. Чаще всего покупки здесь совершают россияне 41-50 лет на средний чек в 3 065 руб.
В салоны красоты и парикмахерские по выходным чаще всего также заглядывают женщины. Весной 2023 года на них пришлось 58% операций по картам банка, а на мужчин – 42%. Средний чек на уход за своей внешностью у женщин также выше, чем у мужчин – 2 773 руб. против 2 487 руб., соответственно. Самые частые гости в парикмахерских и салонах красоты по выходным – россияне 31-40 лет на средний чек в 2 452 руб.
В рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в марте-мае 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года в зависимости от пола и возраста клиентов.
Читайте также:
Салон HENDERSON открылся в новом формате в ТРЦ МЕГА в Новосибирске
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута