0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых

Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
время публикации: 12:56  09 августа 2020 года
Россияне во время пандемии коронавируса брали микрозаймы лишь на покрытие неотложных ссуд, лечение и ремонт, однако в июле вернулись к своим привычным потребностям и стали активно оформлять ссуды на свадьбы, отдых и бытовую технику.
«В период режима самоизоляции в качестве причины оформления ссуд по факту осталось всего три пункта — покрытие неотложных ссуд, лечение и ремонт. На них в общей сложности приходилось 90% от всех заявок. Практически не оформлялись займы на отдых, на покупку техники (если это не было вызвано срочной необходимостью), на проведение семейных событий», – говорится в исследовании финансового маркетплейса «Юником 24».

Однако в середине июня ситуация начала меняться, подчеркивают аналитики. Так, доля займов на неотложные нужды в июле по сравнению с периодом самоизоляции снизилась на 10 процентных пунктов — до 60%, на оплату лечения и медикаментов — на 3 процентного пункта, до 4%, на ремонт — на 5 процентных пунктов, до 10%.

В то же время доля займов на отдых выросла до 3% с нуля, а на семейные события — до 4% с нуля. При этом в 70% случаях заемщики, называя причину оформления займа "семейные события", направляли деньги на свадьбу.

Почти вдвое выросла доля микрозаймов, оформляемых на покупку бытовой техники — до 15%. Эксперты отметили, что чаще всего россияне берут заемные средства для приобретения холодильника, стиральной машины, телевизора и компьютера, а средняя сумма покупки находится в пределах 20-30 тысяч рублей.

Еще 7% займов россияне взяли в июле на другие цели, в том числе самые необычные. В компании подметили, что изменения коснулись и их. Если раньше преобладали оригинальные гаджеты, ювелирные изделия, меха, то сейчас среди самых необычных целей займов россияне называют накопление запасов продуктов длительного хранения на случай второй волны коронавируса, покупка мелкой сельскохозяйственной техники, хлебопечки и бассейна, оплата услуг адвоката по разводам и приобретение подарков для примирения с супругом или супругой.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail