0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых

Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
время публикации: 12:56  09 августа 2020 года
Россияне во время пандемии коронавируса брали микрозаймы лишь на покрытие неотложных ссуд, лечение и ремонт, однако в июле вернулись к своим привычным потребностям и стали активно оформлять ссуды на свадьбы, отдых и бытовую технику.
«В период режима самоизоляции в качестве причины оформления ссуд по факту осталось всего три пункта — покрытие неотложных ссуд, лечение и ремонт. На них в общей сложности приходилось 90% от всех заявок. Практически не оформлялись займы на отдых, на покупку техники (если это не было вызвано срочной необходимостью), на проведение семейных событий», – говорится в исследовании финансового маркетплейса «Юником 24».

Однако в середине июня ситуация начала меняться, подчеркивают аналитики. Так, доля займов на неотложные нужды в июле по сравнению с периодом самоизоляции снизилась на 10 процентных пунктов — до 60%, на оплату лечения и медикаментов — на 3 процентного пункта, до 4%, на ремонт — на 5 процентных пунктов, до 10%.

В то же время доля займов на отдых выросла до 3% с нуля, а на семейные события — до 4% с нуля. При этом в 70% случаях заемщики, называя причину оформления займа "семейные события", направляли деньги на свадьбу.

Почти вдвое выросла доля микрозаймов, оформляемых на покупку бытовой техники — до 15%. Эксперты отметили, что чаще всего россияне берут заемные средства для приобретения холодильника, стиральной машины, телевизора и компьютера, а средняя сумма покупки находится в пределах 20-30 тысяч рублей.

Еще 7% займов россияне взяли в июле на другие цели, в том числе самые необычные. В компании подметили, что изменения коснулись и их. Если раньше преобладали оригинальные гаджеты, ювелирные изделия, меха, то сейчас среди самых необычных целей займов россияне называют накопление запасов продуктов длительного хранения на случай второй волны коронавируса, покупка мелкой сельскохозяйственной техники, хлебопечки и бассейна, оплата услуг адвоката по разводам и приобретение подарков для примирения с супругом или супругой.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail