0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых

время публикации: 12:56  09 августа 2020 года
Россияне во время пандемии коронавируса брали микрозаймы лишь на покрытие неотложных ссуд, лечение и ремонт, однако в июле вернулись к своим привычным потребностям и стали активно оформлять ссуды на свадьбы, отдых и бытовую технику.
«В период режима самоизоляции в качестве причины оформления ссуд по факту осталось всего три пункта — покрытие неотложных ссуд, лечение и ремонт. На них в общей сложности приходилось 90% от всех заявок. Практически не оформлялись займы на отдых, на покупку техники (если это не было вызвано срочной необходимостью), на проведение семейных событий», – говорится в исследовании финансового маркетплейса «Юником 24».

Однако в середине июня ситуация начала меняться, подчеркивают аналитики. Так, доля займов на неотложные нужды в июле по сравнению с периодом самоизоляции снизилась на 10 процентных пунктов — до 60%, на оплату лечения и медикаментов — на 3 процентного пункта, до 4%, на ремонт — на 5 процентных пунктов, до 10%.

В то же время доля займов на отдых выросла до 3% с нуля, а на семейные события — до 4% с нуля. При этом в 70% случаях заемщики, называя причину оформления займа "семейные события", направляли деньги на свадьбу.

Почти вдвое выросла доля микрозаймов, оформляемых на покупку бытовой техники — до 15%. Эксперты отметили, что чаще всего россияне берут заемные средства для приобретения холодильника, стиральной машины, телевизора и компьютера, а средняя сумма покупки находится в пределах 20-30 тысяч рублей.

Еще 7% займов россияне взяли в июле на другие цели, в том числе самые необычные. В компании подметили, что изменения коснулись и их. Если раньше преобладали оригинальные гаджеты, ювелирные изделия, меха, то сейчас среди самых необычных целей займов россияне называют накопление запасов продуктов длительного хранения на случай второй волны коронавируса, покупка мелкой сельскохозяйственной техники, хлебопечки и бассейна, оплата услуг адвоката по разводам и приобретение подарков для примирения с супругом или супругой.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail