0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Россияне выиграли бесплатную пиццу и задолжали налог на 100 лет вперед

Россияне выиграли бесплатную пиццу и задолжали налог на 100 лет вперед
время публикации: 09:31  02 марта 2019 года
Победители конкурса от Domino's Pizza начали получать СМС от компании о задолженности НДФЛ. Их предупредили, что задолженность нужно погасить самостоятельно.
Участников тату-конкурса Domino's Pizza на бесплатную пиццу обязали выплачивать налоги на доходы компании. Об этом сообщает издание Daily Storm.

По правилам акции «Домино'с навсегда», участники должны были сделать татуировку с логотипом компании и выложить в интернет с хештегом #доминоснавсегда. Победителям конкурса вручили сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет. По условиям акции, татуированные участники также обязались 30 раз в год посещать пиццерию, сохранять чеки и упоминать компанию в положительном ключе в социальных сетях.

Как сообщает издание со ссылкой на источник, знакомый с правилами проведения акции «Домино'с навсегда», в начале 2019 года победители конкурса начали получать СМС-сообщения от компании о задолженности НДФЛ (налог на доходы физических лиц). Их предупредили, что задолженность нужно погасить самостоятельно. Как говорилось в сообщениях, «задолженность возникла в связи с получением дохода в натуральной форме (пицца Domino's)».

По данным издания, «пожизненная» пицца расценивается как доход участника акции. Об этом их предупреждали в сентябре 2018 года. Так, пиццерия Domino's выступила в качестве налогового агента по НДФЛ и должна была удержать налог с дохода едой.

По словам источника издания, победители конкурса должны будут выплачивать четыре тысячи рублей ежегодно. Подчеркивается, что они обязаны ежегодно посещать офис Domino's и подтверждать наличие татуировки с логотипом компании. Только после этого налогоплательщики получат новые купоны на пиццу.

В пресс-службе компании изданию сказали, что победители конкурса стали «заложниками российского законодательства». Кроме того, их заказы по бесплатным купонам – «самые низкоприоритетные», заявили там. Некоторые точки сети могут отказаться везти им пиццу из-за высокой нагрузки.

Компания также отметила, что снизила цену на пиццу до 150 рублей ради победителей конкурса. Это позволит снизить сумму выплат по НДФЛ.

Напомним, что акция была запущена сетью пиццерий 3 сентября 2018 года, и уже через неделю она была остановлена. Такое решение в Domino's Pizza объяснили большим количеством участников.

Читайте также:
Domino's Pizza подарит сертификат на пиццу на 100 лет за тату с логотипом компании
Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.