Лента Новостей
Все новости →Россияне выиграли бесплатную пиццу и задолжали налог на 100 лет вперед
время публикации: 09:31 02 марта 2019 года
Победители конкурса от Domino's Pizza начали получать СМС от компании о задолженности НДФЛ. Их предупредили, что задолженность нужно погасить самостоятельно.
Участников тату-конкурса Domino's Pizza на бесплатную пиццу обязали выплачивать налоги на доходы компании. Об этом сообщает издание
Daily Storm.По правилам акции «Домино'с навсегда», участники должны были сделать татуировку с логотипом компании и выложить в интернет с хештегом #доминоснавсегда. Победителям конкурса вручили сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет. По условиям акции, татуированные участники также обязались 30 раз в год посещать пиццерию, сохранять чеки и упоминать компанию в положительном ключе в социальных сетях.
Как сообщает издание со ссылкой на источник, знакомый с правилами проведения акции «Домино'с навсегда», в начале 2019 года победители конкурса начали получать СМС-сообщения от компании о задолженности НДФЛ (налог на доходы физических лиц). Их предупредили, что задолженность нужно погасить самостоятельно. Как говорилось в сообщениях, «задолженность возникла в связи с получением дохода в натуральной форме (пицца Domino's)».
По данным издания, «пожизненная» пицца расценивается как доход участника акции. Об этом их предупреждали в сентябре 2018 года. Так, пиццерия Domino's выступила в качестве налогового агента по НДФЛ и должна была удержать налог с дохода едой.
По словам источника издания, победители конкурса должны будут выплачивать четыре тысячи рублей ежегодно. Подчеркивается, что они обязаны ежегодно посещать офис Domino's и подтверждать наличие татуировки с логотипом компании. Только после этого налогоплательщики получат новые купоны на пиццу.
В пресс-службе компании изданию сказали, что победители конкурса стали «заложниками российского законодательства». Кроме того, их заказы по бесплатным купонам – «самые низкоприоритетные», заявили там. Некоторые точки сети могут отказаться везти им пиццу из-за высокой нагрузки.
Компания также отметила, что снизила цену на пиццу до 150 рублей ради победителей конкурса. Это позволит снизить сумму выплат по НДФЛ.
Напомним, что акция была запущена сетью пиццерий 3 сентября 2018 года, и уже через неделю она была остановлена. Такое решение в Domino's Pizza объяснили большим количеством участников.
Читайте также:
Domino's Pizza подарит сертификат на пиццу на 100 лет за тату с логотипом компании
Domino's Pizza остановила акцию с «пожизненной» бесплатной пиццей за тату
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи