0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей

Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
время публикации: 19:00  11 февраля 2025 года
Расходы россиян на одежду с апреля 2024 года превысили 1,5 трлн рублей. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы "Честный знак") рассказали, что с 1 апреля 2024 года, всего было приобретено 165,2 млн единиц продукции.
Больше всего товаров в расчете на 1 тыс. человек было куплено в Москве (почти 3,5 тыс.), на втором месте - Санкт-Петербург (3,4 тыс.). В тройку также вошла Ивановская область, где на 1 тыс. человек приходится 3,38 тыс. приобретенных товаров легпрома. Наиболее популярными у покупателей в этих субъектах РФ стали куртки, блузки, жилеты и пальто.

В компании «Снежная королева» сообщили, что с апреля прошлого года, когда стартовал второй этап маркировки одежды, в торговой сети бренда наряду с традиционным интересом к коллекции верхней одежды отмечается рост спроса на деним, трикотаж и костюмную группу.

«Рост спроса на данные категории товаров, а также в целом на продукцию бренда мы связываем в первую очередь с доверием покупателей и их уверенностью в безопасности продукции. Этому способствовала, в том числе, маркировка», - сказала директор PR Ольга Демидова.

Индивидуальные предприниматели также отмечают рост спроса на специализированную одежду.

«У нас небольшой оборот товаров, после проверки и маркировки реализуем их на маркетплейсах. Наиболее популярными становятся товары специальных, профессиональных категорий - таких. как медицинская или рабочая одежда. Спрос на них за 2024 год вырос до 35%», - приводит ЦРПТ слова индивидуального предпринимателя Марии Титовой.

В сети магазинов PS, которая специализируется на продаже товаров для конного спорта, отметили высокий спрос покупателей на бриджи.

«Для покупателей важно качество тканей, пошива, они смотрят именно на эти показатели в первую очередь. Надеемся, что маркировка сделает рынок прозрачным и очистит его от недобросовестных участников», - сказали в компании.

Второй этап маркировки товаров легкой промышленности стартовал 1 апреля 2024 года. Нанесение кодов стало обязательным на верхнюю и спецодежду, костюмы, платья, юбки, рубашки, кардиганы, шарфы, галстуки, а также спортивные костюмы.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail