0/5

Лента Новостей

19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей

Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
время публикации: 19:00  11 февраля 2025 года
Расходы россиян на одежду с апреля 2024 года превысили 1,5 трлн рублей. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы "Честный знак") рассказали, что с 1 апреля 2024 года, всего было приобретено 165,2 млн единиц продукции.
Больше всего товаров в расчете на 1 тыс. человек было куплено в Москве (почти 3,5 тыс.), на втором месте - Санкт-Петербург (3,4 тыс.). В тройку также вошла Ивановская область, где на 1 тыс. человек приходится 3,38 тыс. приобретенных товаров легпрома. Наиболее популярными у покупателей в этих субъектах РФ стали куртки, блузки, жилеты и пальто.

В компании «Снежная королева» сообщили, что с апреля прошлого года, когда стартовал второй этап маркировки одежды, в торговой сети бренда наряду с традиционным интересом к коллекции верхней одежды отмечается рост спроса на деним, трикотаж и костюмную группу.

«Рост спроса на данные категории товаров, а также в целом на продукцию бренда мы связываем в первую очередь с доверием покупателей и их уверенностью в безопасности продукции. Этому способствовала, в том числе, маркировка», - сказала директор PR Ольга Демидова.

Индивидуальные предприниматели также отмечают рост спроса на специализированную одежду.

«У нас небольшой оборот товаров, после проверки и маркировки реализуем их на маркетплейсах. Наиболее популярными становятся товары специальных, профессиональных категорий - таких. как медицинская или рабочая одежда. Спрос на них за 2024 год вырос до 35%», - приводит ЦРПТ слова индивидуального предпринимателя Марии Титовой.

В сети магазинов PS, которая специализируется на продаже товаров для конного спорта, отметили высокий спрос покупателей на бриджи.

«Для покупателей важно качество тканей, пошива, они смотрят именно на эти показатели в первую очередь. Надеемся, что маркировка сделает рынок прозрачным и очистит его от недобросовестных участников», - сказали в компании.

Второй этап маркировки товаров легкой промышленности стартовал 1 апреля 2024 года. Нанесение кодов стало обязательным на верхнюю и спецодежду, костюмы, платья, юбки, рубашки, кардиганы, шарфы, галстуки, а также спортивные костюмы.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail