0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Россиянки назвали самые желанные и самые бесполезные подарки на 8 марта

время публикации: 17:00  04 марта 2022 года
Накануне Международного женского дня Центр исследования потребительского поведения Роскачества провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки женщинам наиболее желанны и как часто эти желания сбываются.
Самым желанным подарком у опрошенных россиянок стала туристическая путевка (ее хотят получить более трети респонденток – 37%), однако в прошлом году на 8 Марта только 1% женщин получили путешествие в качестве подарка.

На втором месте по востребованности – цветы (их хотят 31% опрошенных), и их в прошлом году чаще всего и дарили: почти половина женщин (46%) получила цветы в подарок.

Самым популярным типом цветов стали букеты или корзинки цветов одного или смешанных видов: их хотела бы получить половина опрошенных женщин. Самыми желанными будут букеты из тюльпанов, пионов и роз. Треть опрошенных (31%) хотели бы получить комнатные цветы в горшочке.

Подарить цветы на 8 Марта планируют около половины опрошенных мужчин (48%).

Чего меньше всего хотят получать женщины на 8 Марта, так это головные уборы, клатчи, алкоголь и декоративную косметику (эти предметы в подарок хотели бы получить 5 или менее процентов опрошенных).

Не пользуются популярностью и сладкие подарки: конфеты порадуют только 9% россиянок. Тем не менее четверть мужчин все же планирует подарить конфеты (25%). Это второй по популярности выбор мужчин в качестве будущего подарка.

Со сладостями второе место делят подарочные сертификаты на товары (25%), а третье место – за сертификатами на услуги (20%).

Из косметики и парфюма женщины больше всего хотят, чтобы им подарили духи (42% респонденток), всего 5% хотели бы получить губную помаду. Однако парфюм планируют подарить всего 16% мужчин.

Среди бытовой техники и электроники наиболее желанные для женщин кофемашина (25%) и отпариватель (21% респонденток). Что касается планов мужчин, то электронику собираются подарить 12% опрошенных, а бытовую технику – всего 5%.

Серьги – самый желанный подарок среди ювелирных изделий: их хотела бы в подарок почти половина женщин (46%). Но только 8% мужчин собираются дарить ювелирные изделия на 8 Марта.

Менее 10% мужчин при выборе подарка обращают внимание на акции, тематические обзоры, статьи или советы знакомых и друзей. Виш-листы (список пожеланий) изучают всего 5%.

Ключевым фактором при выборе подарка на 8 Марта для российских мужчин остается финансовый аспект: размером бюджета руководствуются более половины (56%) опрошенных.

Помимо финансовых ограничений, вопрос выбора подарка мужчины чаще стараются решить самостоятельно: пытаются узнать о предпочтениях заранее или полагаются на собственную интуицию и опыт.

Самым важным качеством подарка для женщины, по мнению мужчин, являются эмоции, которые женщины получают от подаренного. Об этом рассказало почти две трети опрошенных мужчин.

Читайте также:
Почта России рассказала о графике работы на 8 марта 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail