0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Россиянки назвали самые желанные и самые бесполезные подарки на 8 марта

время публикации: 17:00  04 марта 2022 года
Накануне Международного женского дня Центр исследования потребительского поведения Роскачества провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки женщинам наиболее желанны и как часто эти желания сбываются.
Самым желанным подарком у опрошенных россиянок стала туристическая путевка (ее хотят получить более трети респонденток – 37%), однако в прошлом году на 8 Марта только 1% женщин получили путешествие в качестве подарка.

На втором месте по востребованности – цветы (их хотят 31% опрошенных), и их в прошлом году чаще всего и дарили: почти половина женщин (46%) получила цветы в подарок.

Самым популярным типом цветов стали букеты или корзинки цветов одного или смешанных видов: их хотела бы получить половина опрошенных женщин. Самыми желанными будут букеты из тюльпанов, пионов и роз. Треть опрошенных (31%) хотели бы получить комнатные цветы в горшочке.

Подарить цветы на 8 Марта планируют около половины опрошенных мужчин (48%).

Чего меньше всего хотят получать женщины на 8 Марта, так это головные уборы, клатчи, алкоголь и декоративную косметику (эти предметы в подарок хотели бы получить 5 или менее процентов опрошенных).

Не пользуются популярностью и сладкие подарки: конфеты порадуют только 9% россиянок. Тем не менее четверть мужчин все же планирует подарить конфеты (25%). Это второй по популярности выбор мужчин в качестве будущего подарка.

Со сладостями второе место делят подарочные сертификаты на товары (25%), а третье место – за сертификатами на услуги (20%).

Из косметики и парфюма женщины больше всего хотят, чтобы им подарили духи (42% респонденток), всего 5% хотели бы получить губную помаду. Однако парфюм планируют подарить всего 16% мужчин.

Среди бытовой техники и электроники наиболее желанные для женщин кофемашина (25%) и отпариватель (21% респонденток). Что касается планов мужчин, то электронику собираются подарить 12% опрошенных, а бытовую технику – всего 5%.

Серьги – самый желанный подарок среди ювелирных изделий: их хотела бы в подарок почти половина женщин (46%). Но только 8% мужчин собираются дарить ювелирные изделия на 8 Марта.

Менее 10% мужчин при выборе подарка обращают внимание на акции, тематические обзоры, статьи или советы знакомых и друзей. Виш-листы (список пожеланий) изучают всего 5%.

Ключевым фактором при выборе подарка на 8 Марта для российских мужчин остается финансовый аспект: размером бюджета руководствуются более половины (56%) опрошенных.

Помимо финансовых ограничений, вопрос выбора подарка мужчины чаще стараются решить самостоятельно: пытаются узнать о предпочтениях заранее или полагаются на собственную интуицию и опыт.

Самым важным качеством подарка для женщины, по мнению мужчин, являются эмоции, которые женщины получают от подаренного. Об этом рассказало почти две трети опрошенных мужчин.

Читайте также:
Почта России рассказала о графике работы на 8 марта 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail