0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россиянки назвали самые желанные и самые бесполезные подарки на 8 марта

время публикации: 17:00  04 марта 2022 года
Накануне Международного женского дня Центр исследования потребительского поведения Роскачества провел опрос, чтобы выяснить, какие подарки женщинам наиболее желанны и как часто эти желания сбываются.
Самым желанным подарком у опрошенных россиянок стала туристическая путевка (ее хотят получить более трети респонденток – 37%), однако в прошлом году на 8 Марта только 1% женщин получили путешествие в качестве подарка.

На втором месте по востребованности – цветы (их хотят 31% опрошенных), и их в прошлом году чаще всего и дарили: почти половина женщин (46%) получила цветы в подарок.

Самым популярным типом цветов стали букеты или корзинки цветов одного или смешанных видов: их хотела бы получить половина опрошенных женщин. Самыми желанными будут букеты из тюльпанов, пионов и роз. Треть опрошенных (31%) хотели бы получить комнатные цветы в горшочке.

Подарить цветы на 8 Марта планируют около половины опрошенных мужчин (48%).

Чего меньше всего хотят получать женщины на 8 Марта, так это головные уборы, клатчи, алкоголь и декоративную косметику (эти предметы в подарок хотели бы получить 5 или менее процентов опрошенных).

Не пользуются популярностью и сладкие подарки: конфеты порадуют только 9% россиянок. Тем не менее четверть мужчин все же планирует подарить конфеты (25%). Это второй по популярности выбор мужчин в качестве будущего подарка.

Со сладостями второе место делят подарочные сертификаты на товары (25%), а третье место – за сертификатами на услуги (20%).

Из косметики и парфюма женщины больше всего хотят, чтобы им подарили духи (42% респонденток), всего 5% хотели бы получить губную помаду. Однако парфюм планируют подарить всего 16% мужчин.

Среди бытовой техники и электроники наиболее желанные для женщин кофемашина (25%) и отпариватель (21% респонденток). Что касается планов мужчин, то электронику собираются подарить 12% опрошенных, а бытовую технику – всего 5%.

Серьги – самый желанный подарок среди ювелирных изделий: их хотела бы в подарок почти половина женщин (46%). Но только 8% мужчин собираются дарить ювелирные изделия на 8 Марта.

Менее 10% мужчин при выборе подарка обращают внимание на акции, тематические обзоры, статьи или советы знакомых и друзей. Виш-листы (список пожеланий) изучают всего 5%.

Ключевым фактором при выборе подарка на 8 Марта для российских мужчин остается финансовый аспект: размером бюджета руководствуются более половины (56%) опрошенных.

Помимо финансовых ограничений, вопрос выбора подарка мужчины чаще стараются решить самостоятельно: пытаются узнать о предпочтениях заранее или полагаются на собственную интуицию и опыт.

Самым важным качеством подарка для женщины, по мнению мужчин, являются эмоции, которые женщины получают от подаренного. Об этом рассказало почти две трети опрошенных мужчин.

Читайте также:
Почта России рассказала о графике работы на 8 марта 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail