0/5

Лента Новостей

18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Российская «дочка» Haier в 2023 году нарастила выручку почти в 2 раза

Российская «дочка» Haier в 2023 году нарастила выручку почти в 2 раза
время публикации: 15:45  14 марта 2024 года
ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус», российская «дочка» китайской компании-производителя бытовой техники и электроники Haier, по итогам 2023 года нарастило выручку в 1,9 раза, до 119,8 млрд рублей.
Значительное увеличение оборота компания объясняет ростом своей доли «в связи с уходом с рынка многих производителей, представляющих страны ЕС, США и другие недружественные для России страны», пишет "Интерфакс" со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании. Отмечается, что положительная тенденция позволяет руководству общества предполагать, что в следующих отчетных периодах будет последующее улучшение финансовых показателей.

Выручка Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 году выросла почти на 8%
Выручка Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 году выросла почти на 8%
При этом себестоимость продаж в 2023 году составила 95,4 млрд рублей против 46,9 млрд в 2022 году. Валовая прибыль выросла в 1,5 раза, достигнув 24,45 млрд рублей. Чистая прибыль за год при этом сократилась примерно в два раза, до 3,04 млрд рублей.

Haier работает на рынке РФ с 2007 года. Помимо одноименного бренда, компания выпускает продукцию под торговыми марками Candy и Thunderobot.

Читайте также:
Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail