Лента Новостей
Все новости →Российская «дочка» Haier в 2023 году нарастила выручку почти в 2 раза

время публикации: 15:45 14 марта 2024 года
ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис Рус», российская «дочка» китайской компании-производителя бытовой техники и электроники Haier, по итогам 2023 года нарастило выручку в 1,9 раза, до 119,8 млрд рублей.
Значительное увеличение оборота компания объясняет ростом своей доли «в связи с уходом с рынка многих производителей, представляющих страны ЕС, США и другие недружественные для России страны», пишет
"Интерфакс" со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании. Отмечается, что положительная тенденция позволяет руководству общества предполагать, что в следующих отчетных периодах будет последующее улучшение финансовых показателей.При этом себестоимость продаж в 2023 году составила 95,4 млрд рублей против 46,9 млрд в 2022 году. Валовая прибыль выросла в 1,5 раза, достигнув 24,45 млрд рублей. Чистая прибыль за год при этом сократилась примерно в два раза, до 3,04 млрд рублей.
Haier работает на рынке РФ с 2007 года. Помимо одноименного бренда, компания выпускает продукцию под торговыми марками Candy и Thunderobot.
Читайте также:
Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 29 апреля 2025
13:40, 28 апреля 2025
16:55, 18 апреля 2025
09:30, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...