0/5

Лента Новостей

17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Российская курица по дешевизне перегнала американскую

Российская курица по дешевизне перегнала американскую
время публикации: 10:37  11 мая 2019 года
Доля отечественного производства мяса птицы приближается к 100%.
Россия не просто догнала, но и перегнала США по дешевизне курицы: разница цен на российское и американское мясо птицы за последние годы достигла рекордного уровня, сообщили РИА Новости эксперты рынка.

«За последние годы разница в ценах на тушку курицы в России и США достигла рекордного уровня. По официальным статистическим данным, в 2018 году средняя розничная цена в США составила 3,2 доллара за килограмм, а в России – 2,1 доллара», – рассказал главный аналитик группы «Черкизово» Андрей Дальнов.

Он напоминает о том, что разница в ценах между странами была положительной далеко не всегда, например перед кризисом 1998 года тушка курицы в России была дороже, чем в США, примерно на 50 центов.

«Во времена СССР было модно "догонять и перегонять" Америку. Сейчас можно сказать, что по одному важному показателю – дешевизне курицы – мы США действительно перегнали», – отметил эксперт.

Собеседники агентства также рассказали об основных причинах, по которым стало возможно такое преимущество в стоимости куриного мяса.

«Во-первых, мяса стало гораздо больше. Потребление мяса птицы на душу населения выросло с середины 1990-х годов в три раза – до 35 килограммов. Из этой суммы на курятину приходится примерно 33 килограмма, остальное – индейка и прочие виды птицы», – отметил Дальнов из «Черкизово».

«Во-вторых, драматически изменилась структура предложения: если в начале 1990-х на импорт приходилось две трети потребления, то сейчас доля отечественного производства приближается к 100%», – добавляет он.

В числе важнейших факторов эксперты называют и ослабление рубля, так как производство мяса в России целиком зависит от курса доллара. Но даже при колебании курса, производственно-сбытовая цепочка мяса птицы в России – одна из наиболее эффективных. 

Источник: РИА

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.