0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%

Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
время публикации: 15:20  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Базовый набор для подготовки машины к холодам в 2024 году обойдётся автолюбителям в среднем в 38 900 рублей, говорится в совместном исследовании Мегамаркета и сервиса для приёма платежей ЮKassa.
По данным аналитиков, самая дорогостоящая позиция в списке — шины. В 2024 году средний чек на покупку нового комплекта зимней резины составляет 30 000 рублей. Цены на них начинают расти преимущественно с наступлением холодов.

«Выгоднее всего покупать зимние шины весной — в марте и апреле. В этот период можно приобрести комплект в среднем за 25 000 рублей. Спрос начинает постепенно расти уже в начале лета, и чем ближе к зиме — тем дороже автолюбителям обходится покупка резины. Предсезонный пик традиционно приходится на октябрь — в это время средний чек достигает 37 000 рублей», — комментирует Святослав Милешкин, руководитель направления категории автотоваров на Мегамаркете.

С наступлением холодов растёт и количество продаж в категории «Автозапчасти». Аналитики ЮKassa отмечают, что в 2024 году пик покупок в этом сегменте зафиксирован в сентябре — средний чек в онлайн-магазинах увеличился на 9% по сравнению с августом и составил 6 783 рубля. Больше всего платежей совершили в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Челябинской и Свердловской областях.

Аналитики Мегамаркета отметили, что в 2024 году популярностью пользуются автомобильные товары отечественного производства. Спрос на российские шины вырос на 27% по сравнению с 2023 годом.

В топ иностранных производителей в этом году входят Китай — спрос на китайскую резину вырос на 125% по сравнению с прошлым годом, Италия — 19% и Южная Корея — 26%. Самые дорогие шины — французские, немецкие и японские. Так, средний чек на комплект импортной резины из Франции достигает 64 400 рублей, Германии — 39 600 рублей, Японии — 39 250 рублей.

В топ-5 регионов по продаже зимних шин в октябре 2024 года вошли Москва и Московская область, Свердловская область, Пермский край, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. В 2023 году северная столица занимала второе место по объему продаж среди регионов.

Читайте также:

Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail