0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%

Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
время публикации: 15:20  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Базовый набор для подготовки машины к холодам в 2024 году обойдётся автолюбителям в среднем в 38 900 рублей, говорится в совместном исследовании Мегамаркета и сервиса для приёма платежей ЮKassa.
По данным аналитиков, самая дорогостоящая позиция в списке — шины. В 2024 году средний чек на покупку нового комплекта зимней резины составляет 30 000 рублей. Цены на них начинают расти преимущественно с наступлением холодов.

«Выгоднее всего покупать зимние шины весной — в марте и апреле. В этот период можно приобрести комплект в среднем за 25 000 рублей. Спрос начинает постепенно расти уже в начале лета, и чем ближе к зиме — тем дороже автолюбителям обходится покупка резины. Предсезонный пик традиционно приходится на октябрь — в это время средний чек достигает 37 000 рублей», — комментирует Святослав Милешкин, руководитель направления категории автотоваров на Мегамаркете.

С наступлением холодов растёт и количество продаж в категории «Автозапчасти». Аналитики ЮKassa отмечают, что в 2024 году пик покупок в этом сегменте зафиксирован в сентябре — средний чек в онлайн-магазинах увеличился на 9% по сравнению с августом и составил 6 783 рубля. Больше всего платежей совершили в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Челябинской и Свердловской областях.

Аналитики Мегамаркета отметили, что в 2024 году популярностью пользуются автомобильные товары отечественного производства. Спрос на российские шины вырос на 27% по сравнению с 2023 годом.

В топ иностранных производителей в этом году входят Китай — спрос на китайскую резину вырос на 125% по сравнению с прошлым годом, Италия — 19% и Южная Корея — 26%. Самые дорогие шины — французские, немецкие и японские. Так, средний чек на комплект импортной резины из Франции достигает 64 400 рублей, Германии — 39 600 рублей, Японии — 39 250 рублей.

В топ-5 регионов по продаже зимних шин в октябре 2024 года вошли Москва и Московская область, Свердловская область, Пермский край, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. В 2023 году северная столица занимала второе место по объему продаж среди регионов.

Читайте также:

Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail