0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%

Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
время публикации: 15:20  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Базовый набор для подготовки машины к холодам в 2024 году обойдётся автолюбителям в среднем в 38 900 рублей, говорится в совместном исследовании Мегамаркета и сервиса для приёма платежей ЮKassa.
По данным аналитиков, самая дорогостоящая позиция в списке — шины. В 2024 году средний чек на покупку нового комплекта зимней резины составляет 30 000 рублей. Цены на них начинают расти преимущественно с наступлением холодов.

«Выгоднее всего покупать зимние шины весной — в марте и апреле. В этот период можно приобрести комплект в среднем за 25 000 рублей. Спрос начинает постепенно расти уже в начале лета, и чем ближе к зиме — тем дороже автолюбителям обходится покупка резины. Предсезонный пик традиционно приходится на октябрь — в это время средний чек достигает 37 000 рублей», — комментирует Святослав Милешкин, руководитель направления категории автотоваров на Мегамаркете.

С наступлением холодов растёт и количество продаж в категории «Автозапчасти». Аналитики ЮKassa отмечают, что в 2024 году пик покупок в этом сегменте зафиксирован в сентябре — средний чек в онлайн-магазинах увеличился на 9% по сравнению с августом и составил 6 783 рубля. Больше всего платежей совершили в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Челябинской и Свердловской областях.

Аналитики Мегамаркета отметили, что в 2024 году популярностью пользуются автомобильные товары отечественного производства. Спрос на российские шины вырос на 27% по сравнению с 2023 годом.

В топ иностранных производителей в этом году входят Китай — спрос на китайскую резину вырос на 125% по сравнению с прошлым годом, Италия — 19% и Южная Корея — 26%. Самые дорогие шины — французские, немецкие и японские. Так, средний чек на комплект импортной резины из Франции достигает 64 400 рублей, Германии — 39 600 рублей, Японии — 39 250 рублей.

В топ-5 регионов по продаже зимних шин в октябре 2024 года вошли Москва и Московская область, Свердловская область, Пермский край, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. В 2023 году северная столица занимала второе место по объему продаж среди регионов.

Читайте также:

Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail