Лента Новостей
Все новости →Российские интернет-ритейлеры просят продлить параллельный импорт на 2023 год
время публикации: 09:30 29 августа 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) готовит письмо в Минпромторг, в котором предлагает продлить действие параллельного импорта на 2023 год.
Президент Ассоциации Артем Соколов считает, что, если использование этого механизма не продлить, ритейл столкнется с нехваткой продукции в части категорий. Крупные международные бренды продолжают покидать потребительский рынок РФ. Их товары активно ввозят по параллельному импорту.«Достаточно заглянуть на любой сайт интернет-магазина или онлайн-площадки, чтобы убедиться: параллельный импорт работает, он важен и нужен. Благодаря ему сохранился и расширяется ассортимент товаров.
Потребители могут получить фактически любую продукцию, несмотря на санкции. При этом такой ввоз защищен: компании закупают подлинную, оригинальную продукцию. Она проходит все обязательные контрольные проверки и таможенные процедуры», – рассказал он «Известиям».
Артем Соколов отметил, что при отмене параллельного импорта исчезнут прозрачные и понятные условия ввоза оригинальной продукции. Это значит, что потребитель в большинстве случаев получит контрафакт. Причем по высокой цене: правила ввоза оригинальных товаров исчезнут.
В Минпромторге рассказали, что рассмотрят предложение АКИТ, когда получат его. Продлить режим действия свободного, параллельного импорта в России можно по решению правительства.
Читайте также:
Объем параллельного импорта к концу года может достичь 16 млрд долларов
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...