0/5

Лента Новостей

17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве

Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве
время публикации: 14:40  27 февраля 2020 года
В ином случае уровень безопасности и качества производимого в ЕАЭС пива может снизиться, считают пивовары.
Союз российских пивоваров направил в адрес Минфина письмо с просьбой не менять требования по содержанию солода в пиве и не разрешать его замену зерном и зернопродуктами.

В письме говорится: «Просим вас сохранить допустимый объем заменяемого солода не более 20% для пива, согласно действующему российскому законодательству, и не более 30% для пива специального. Надеемся на Ваше понимание и последующую корректировку определения пива в тексте ТР ЕАЭС 047/2018».

В союзе отмечают, что речь идет о техрегламенте ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», который вступит в силу 9 января 2021 года, согласно которому допускается замена до 50% пивоваренного солода зерном и зернопродуктами. В настоящее время внутренним законодательством РФ разрешено использование зернопродуктов не более 20% от массы заменяемого пивоваренного солода.

Пивовары добавили в письме, что увеличение допустимой доли заменяемого солода может привести к снижению уровня безопасности и качества производимого в ЕАЭС пива, нанесет ущерб здоровью населения и навредит развитию пивоваренной и солодовенной отрасли в целом. Кроме того, по оценкам союза, увеличение доли зернопродуктов с 20% до 50% при производстве пива не отвечает экономическим интересам Российской Федерации, поскольку солодовенная промышленность в стране хорошо развита и дефицита по поставкам пивоваренного солода нет.

По данным ассоциации, большое количество несоложеных зернопродуктов используется исключительно для снижения себестоимости производимого напитка, что приводит к росту конкуренции в ущерб качеству продукта. В результате честные производители, работающие по классической технологии на 100% солоде, оказываются в неблагоприятной конкурентной ситуации.

При этом в союзе напомнили, что до сих пор не утверждены методики по определению несоложеного сырья в готовом пиве, что даст возможность недобросовестным производителям использовать несоложеные зернопродукты в объеме даже выше 50%. По данным союза, в основных странах традиционного пивного и солодового производства законодательно приняты меры частичного ограничения (Франция, Бельгия) или полного запрета (Германия) несоложеного сырья в пиве. Схожие традиции наблюдались и в российской пивоваренной традиции.

По мнению представителей союза, масса сахаросодержащих продуктов в пиве не должна превышать 5%, а пиве специальном - 10%. Поэтому в союзе просят Минфин откорректировать термин «сахаросодержащие продукты». Таким образом, из определения будут исключены сахароза, декстроза, фруктоза, глюкоза, крахмальная патока, сусло виноградное, сусло фруктовое, мед, которые не должны применяться при производстве пива.

Источник: ТАСС  

Читайте также: Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail