0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Российские потребители адаптировались к уходу западных брендов

Российские потребители адаптировались к уходу западных брендов
время публикации: 11:30  11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В осеннем исследовании компании Б1, проведенном на базе опроса 1000 респондентов, было выяснено, что только 28% потребителей ощущают необходимость искать аналоги уходящим с российского рынка западным брендам в непродовольственном сегменте. Год назад такая необходимость возникала у 44% опрошенных.
Такие изменения отражают адаптацию российских потребителей к новым условиям. Однако более 40% респондентов все же предпочитают приобретать непродовольственные товары привычных брендов через интернет.

Говоря о ценах на товары ушедших брендов, все больше респондентов отмечают их рост. За полгода доля таких респондентов выросла с 26% до 43%. Но свыше половины опрошенных не готовы платить больше за товары иностранных брендов, а для 27% сумма переплаты не должна превышать 10%.

Интересно, что опрошенные также обратили внимание на исчезновение рекламы известных западных брендов, и 45% из них стали реже покупать такие товары.

Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что многие ушедшие из России бренды, включая Inditex, H&M и Uniqlo, постепенно возвращаются через дистрибуторов и мультибрендовую розницу, что не допустило серьезного спада рынка.

Между тем, восполнение ассортимента в люксовом сегменте остается проблемой из-за санкций на ввоз в РФ из Евросоюза и США товаров дороже €300 и $300 за единицу.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Первый монобрендовый магазин ASP с ассортиментом брендов Adidas и Reebok открылся в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail