Лента Новостей
Все новости →Российские потребители адаптировались к уходу западных брендов
время публикации: 11:30 11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Говоря о ценах на товары ушедших брендов, все больше респондентов отмечают их рост. За полгода доля таких респондентов выросла с 26% до 43%. Но свыше половины опрошенных не готовы платить больше за товары иностранных брендов, а для 27% сумма переплаты не должна превышать 10%.
Интересно, что опрошенные также обратили внимание на исчезновение рекламы известных западных брендов, и 45% из них стали реже покупать такие товары.
Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что многие ушедшие из России бренды, включая Inditex, H&M и Uniqlo, постепенно возвращаются через дистрибуторов и мультибрендовую розницу, что не допустило серьезного спада рынка.
Между тем, восполнение ассортимента в люксовом сегменте остается проблемой из-за санкций на ввоз в РФ из Евросоюза и США товаров дороже €300 и $300 за единицу.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
В осеннем исследовании компании Б1, проведенном на базе опроса 1000 респондентов, было выяснено, что только 28% потребителей ощущают необходимость искать аналоги уходящим с российского рынка западным брендам в непродовольственном сегменте. Год назад такая необходимость возникала у 44% опрошенных.
Такие изменения отражают адаптацию российских потребителей к новым условиям. Однако более 40% респондентов все же предпочитают приобретать непродовольственные товары привычных брендов через интернет.Говоря о ценах на товары ушедших брендов, все больше респондентов отмечают их рост. За полгода доля таких респондентов выросла с 26% до 43%. Но свыше половины опрошенных не готовы платить больше за товары иностранных брендов, а для 27% сумма переплаты не должна превышать 10%.
Интересно, что опрошенные также обратили внимание на исчезновение рекламы известных западных брендов, и 45% из них стали реже покупать такие товары.
Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что многие ушедшие из России бренды, включая Inditex, H&M и Uniqlo, постепенно возвращаются через дистрибуторов и мультибрендовую розницу, что не допустило серьезного спада рынка.
Между тем, восполнение ассортимента в люксовом сегменте остается проблемой из-за санкций на ввоз в РФ из Евросоюза и США товаров дороже €300 и $300 за единицу.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Первый монобрендовый магазин ASP с ассортиментом брендов Adidas и Reebok открылся в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 24 октября 2025
14:00, 23 октября 2025
09:25, 23 октября 2025
13:10, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






