0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Российские потребители не ожидают увеличения цен на продукты питания

время публикации: 12:25  28 декабря 2022 года
Компания «Технологии Доверия» совместно с Аналитическим центром НАФИ изучили потребительские предпочтения россиян в пяти категориях товаров: продовольственные товары, одежда и обувь, товары для ремонта и обустройства дома, красота и здоровье, БТиЭ.
По сравнению с данными, полученными в ходе подобного опроса полгода назад, во всех исследуемых категориях сократилась доля тех, кто ожидает увеличения расходов. В частности, на 15 % сократилось число респондентов, которые ожидают увеличения цен на продукты питания.

Онлайн-шоппинг востребован у 67% опрошенных. При этом смартфон является самым востребованным устройством для совершения покупок (86 %), на втором месте компьютер – 67%, а 43% респондентов за последние 6 месяцев оформляли покупки через планшет.

Согласно исследованию, женщины (70%) больше, чем мужчины (64%) покупали товары в онлайн-магазинах и на маркетплейсах.

Онлайн-шоппинг наиболее востребован среди москвичей (78%). В Санкт-Петербурге показатель несколько ниже – 69 %. Значительно реже онлайн-магазины используют жители Дальнего Востока – 57 %.

В рамках опроса, 43 % респондентов отметили, что за последние полгода часто или иногда сталкивались с барьерами на этапе приобретения товаров. Среди подобных трудностей 42 % россиян отметили неудовлетворительную доставку товара, 41 % отмечали недостаток информации о товаре, 34 % были не удовлетворены качеством обслуживания, а 29 % не смогли оплатить товар удобным для них способом.

При столкновении с трудностями 35 % потенциальных покупателей ушли из магазина без покупки и отложили покупку на некоторое время, а 9 % в итоге отказались от покупки.

О трудностях при выборе или покупке товаров активнее упоминали респонденты из Москвы и Южного федерального округа/Северо-Кавказского федерального округа. В то же время москвичи при столкновении с трудностями чаще других переходили на покупку товаров другого бренда – 24 %.

Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail