0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Российские потребители не ожидают увеличения цен на продукты питания

Российские потребители не ожидают увеличения цен на продукты питания
время публикации: 12:25  28 декабря 2022 года
Компания «Технологии Доверия» совместно с Аналитическим центром НАФИ изучили потребительские предпочтения россиян в пяти категориях товаров: продовольственные товары, одежда и обувь, товары для ремонта и обустройства дома, красота и здоровье, БТиЭ.
По сравнению с данными, полученными в ходе подобного опроса полгода назад, во всех исследуемых категориях сократилась доля тех, кто ожидает увеличения расходов. В частности, на 15 % сократилось число респондентов, которые ожидают увеличения цен на продукты питания.

Онлайн-шоппинг востребован у 67% опрошенных. При этом смартфон является самым востребованным устройством для совершения покупок (86 %), на втором месте компьютер – 67%, а 43% респондентов за последние 6 месяцев оформляли покупки через планшет.

Согласно исследованию, женщины (70%) больше, чем мужчины (64%) покупали товары в онлайн-магазинах и на маркетплейсах.

Онлайн-шоппинг наиболее востребован среди москвичей (78%). В Санкт-Петербурге показатель несколько ниже – 69 %. Значительно реже онлайн-магазины используют жители Дальнего Востока – 57 %.

В рамках опроса, 43 % респондентов отметили, что за последние полгода часто или иногда сталкивались с барьерами на этапе приобретения товаров. Среди подобных трудностей 42 % россиян отметили неудовлетворительную доставку товара, 41 % отмечали недостаток информации о товаре, 34 % были не удовлетворены качеством обслуживания, а 29 % не смогли оплатить товар удобным для них способом.

При столкновении с трудностями 35 % потенциальных покупателей ушли из магазина без покупки и отложили покупку на некоторое время, а 9 % в итоге отказались от покупки.

О трудностях при выборе или покупке товаров активнее упоминали респонденты из Москвы и Южного федерального округа/Северо-Кавказского федерального округа. В то же время москвичи при столкновении с трудностями чаще других переходили на покупку товаров другого бренда – 24 %.

Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail