0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Российские предприниматели нарастили продажи через мобильные приложения Wildberries на 121%

время публикации: 14:55  21 июля 2021 года
В Wildberries проанализировали продажи отечественных продавцов через мобильные приложения площадки.
В первой половине 2021 года продажи товаров представителей российского малого и среднего бизнеса, а также самозанятых через мобильные приложения Wildberries выросли на 121% год к году, до 178 млрд рублей, а рост в штуках составил 134%. В компании это связывают с увеличением популярности «мобильных покупок»: количество заказов через мобильные приложения Wildberries взлетело на 164%, до 273 млн в первой половине 2021 года.

Как подсчитали в аналитической службе компании, самую высокую динамику продаж своих товаров через мобильные приложения Wildberries за первые 6 месяцев 2021 года продемонстрировали российские предприниматели из таких регионов как: Тыва (+946% рост продаж год к году); Якутия (+790%); Вологодская область (+500%); Брянская область (+488%); Калининградская область (+464%).

Наибольшие же объемы продаж товаров представителей МСП и самозанятых отмечены в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ивановской и Ростовской областях.

Самыми востребованными товарами от МСП и самозанятых, заказанными мобильные приложения Wildberries, стали одежда (97-процентный рост продаж в штуках год к году); продукты питания (+154%); товары для дома (+137%); нижнее белье (+93%); игрушки (+110%).

«Россияне все больше времени проводят со смартфонами, поэтому растет популярность и покупок через мобильные приложения. Учитывающие этот тренд предприниматели могут показывать более успешные продажи. Для этого мы рекомендуем адаптировать контент и описания товаров для легкого чтения с экрана мобильных телефонов, что позволяет покупателям выбирать товары по пути на работу, во время прогулки или загородной поездки», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Всего же в первом полугодии число заказов через мобильные приложения Wildberries выросло на 164% год к году, до 273 млн. На июль 2021 года свои товары через Wildberries продают около 200 тыс. представителей малого и среднего бизнеса и самозанятых.

Читайте также:
Holodilnik.ru вышел на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail