Лента Новостей
Все новости →В 2022 году российские предприниматели стали чаще регистрировать домены для интернет-магазинов
время публикации: 13:15 20 декабря 2022 года
Доменные зоны для e-commerce показали существенный рост. Об этом сообщил крупнейший регистратор доменов для бизнеса RU-CENTER.
По итогам 2022 года значительно выросло количество доменов, зарегистрированных в специализированных доменных зонах для интернет-торговли.Самой популярной зоной в данной тематике является .shop. На данный момент в ней зарегистрировано 1 531 000 доменов, что почти на 40% выше, чем в начале года, тогда этот показатель составлял - 1 094 000 доменов (на 1 января 2021 года).
Также востребованной является зона .store, которая выросла за год на 26% до 956 тысяч регистраций. Домен .store по данным на 1 января 2021 года был зарегистрирован 748 000 раз.
Обе доменные зоны входят в топ-10 самых популярных новых доменных зон всех тематик (New gTLDs).
Как подчеркивают эксперты, и зона .shop, и зона .store показывают устойчивый рост количества регистраций с момента своего появления и данный тренд, скорее всего, будет продолжен и в следующем году.
Также существует и ряд других доменных зон, связанных с темой интернет-торговли. Например, .promo, .sale, .market, .delivery, .shopping, .storage, .discount, .blackfriday, .markets и .forsale.
Читайте также: В первой половине декабря число DDoS-атак на российские компании резко снизилось
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 09 октября 2024
09:25, 30 июля 2024
10:15, 06 июня 2024
12:55, 18 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...