Лента Новостей
Все новости →В 2022 году российские предприниматели стали чаще регистрировать домены для интернет-магазинов
время публикации: 13:15  20 декабря 2022 года
    
        Доменные зоны для e-commerce показали существенный рост. Об этом сообщил крупнейший регистратор доменов для бизнеса RU-CENTER.
По итогам 2022 года значительно выросло количество доменов, зарегистрированных в специализированных доменных зонах для интернет-торговли.Самой популярной зоной в данной тематике является .shop. На данный момент в ней зарегистрировано 1 531 000 доменов, что почти на 40% выше, чем в начале года, тогда этот показатель составлял - 1 094 000 доменов (на 1 января 2021 года).
Также востребованной является зона .store, которая выросла за год на 26% до 956 тысяч регистраций. Домен .store по данным на 1 января 2021 года был зарегистрирован 748 000 раз.
Обе доменные зоны входят в топ-10 самых популярных новых доменных зон всех тематик (New gTLDs).
Как подчеркивают эксперты, и зона .shop, и зона .store показывают устойчивый рост количества регистраций с момента своего появления и данный тренд, скорее всего, будет продолжен и в следующем году.
Также существует и ряд других доменных зон, связанных с темой интернет-торговли. Например, .promo, .sale, .market, .delivery, .shopping, .storage, .discount, .blackfriday, .markets и .forsale.
Читайте также: В первой половине декабря число DDoS-атак на российские компании резко снизилось
 
	***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:45, 08 сентября 2025
        18:40, 27 августа 2025
        11:35, 20 августа 2025
        14:55, 19 августа 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





