0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские продавцы переориентируются на клиентов из Китая

время публикации: 08:45  12 августа 2016 года
На привлечение туристов из КНР владельцы ЦУМа уже потратили 50 млн руб.

Российские продавцы люксовых товаров переориентируются на покупателей из Поднебесной - они уже учат китайский язык. Особенно популярными русские маршруты стали в 2015 году, когда установился чрезвычайно выгодный курс рубля по отношению к юаню. Только в прошлом году граждане КНР оставили в нашей стране $1 млрд, сообщает «Коммерсантъ FM».

Так, ЦУМ уже потратил 50 млн руб. на привлечение туристов из Китая. Владельцы московского универмага намерены довести долю покупателей из КНР с нынешних 5% до трети от общего потока. На привлечение китайцев нацелены практически все российские магазины, предлагающие товары категории люкс.

Самыми популярными у китайских туристов остаются Москва и Санкт-Петербург. С начала года города приняли уже порядка 130 тыс. путешественников.

Шопинг является одним из самых любимых развлечений туристов из Китая. «Привозят организованно на автобусах, это большое скопление людей, они ходят по универмагу с флажочком, вместе с ними гид, экскурсовод, который их привозит, показывает, делает им экскурсию, - рассказала изданию бренд-маркетинг-директор универмага «Цветной» Ольга Пысина. - Мы начали взаимоотношения и общение с экскурсоводами потому что поняли, что в какой-то момент они начали нас просто наводнять и создавать некие не всегда комфортные условия для других наших покупателей. Мы очень переживаем, но, в принципе, мы всем рады. В основном покупатели интересуются люксовыми знаковыми брендами: Dior, Chanel, La Mer, - это что касается бьюти-сегмента. Что касается фэшн-сегмента, ты мы замечали, что это кроссовки Adidas Yeezy Boost или другие эксклюзивные товары. Это те товары, которые имеют повышенную стоимость, и их средний чек, безусловно, выше, чем средний чек любого покупателя».