0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Российские продавцы переориентируются на клиентов из Китая

время публикации: 08:45  12 августа 2016 года
На привлечение туристов из КНР владельцы ЦУМа уже потратили 50 млн руб.

Российские продавцы люксовых товаров переориентируются на покупателей из Поднебесной - они уже учат китайский язык. Особенно популярными русские маршруты стали в 2015 году, когда установился чрезвычайно выгодный курс рубля по отношению к юаню. Только в прошлом году граждане КНР оставили в нашей стране $1 млрд, сообщает «Коммерсантъ FM».

Так, ЦУМ уже потратил 50 млн руб. на привлечение туристов из Китая. Владельцы московского универмага намерены довести долю покупателей из КНР с нынешних 5% до трети от общего потока. На привлечение китайцев нацелены практически все российские магазины, предлагающие товары категории люкс.

Самыми популярными у китайских туристов остаются Москва и Санкт-Петербург. С начала года города приняли уже порядка 130 тыс. путешественников.

Шопинг является одним из самых любимых развлечений туристов из Китая. «Привозят организованно на автобусах, это большое скопление людей, они ходят по универмагу с флажочком, вместе с ними гид, экскурсовод, который их привозит, показывает, делает им экскурсию, - рассказала изданию бренд-маркетинг-директор универмага «Цветной» Ольга Пысина. - Мы начали взаимоотношения и общение с экскурсоводами потому что поняли, что в какой-то момент они начали нас просто наводнять и создавать некие не всегда комфортные условия для других наших покупателей. Мы очень переживаем, но, в принципе, мы всем рады. В основном покупатели интересуются люксовыми знаковыми брендами: Dior, Chanel, La Mer, - это что касается бьюти-сегмента. Что касается фэшн-сегмента, ты мы замечали, что это кроссовки Adidas Yeezy Boost или другие эксклюзивные товары. Это те товары, которые имеют повышенную стоимость, и их средний чек, безусловно, выше, чем средний чек любого покупателя».