Лента Новостей
Все новости →Российские продавцы переориентируются на клиентов из Китая

время публикации: 08:45 12 августа 2016 года
На привлечение туристов из КНР владельцы ЦУМа уже потратили 50 млн руб.
Российские продавцы люксовых товаров переориентируются на покупателей из Поднебесной - они уже учат китайский язык. Особенно популярными русские маршруты стали в 2015 году, когда установился чрезвычайно выгодный курс рубля по отношению к юаню. Только в прошлом году граждане КНР оставили в нашей стране $1 млрд,
Так, ЦУМ уже потратил 50 млн руб. на привлечение туристов из Китая. Владельцы московского универмага намерены довести долю покупателей из КНР с нынешних 5% до трети от общего потока. На привлечение китайцев нацелены практически все российские магазины, предлагающие товары категории люкс.
Самыми популярными у китайских туристов остаются Москва и Санкт-Петербург. С начала года города приняли уже порядка 130 тыс. путешественников.
Шопинг является одним из самых любимых развлечений туристов из Китая. «Привозят организованно на автобусах, это большое скопление людей, они ходят по универмагу с флажочком, вместе с ними гид, экскурсовод, который их привозит, показывает, делает им экскурсию, - рассказала изданию бренд-маркетинг-директор универмага «Цветной» Ольга Пысина. - Мы начали взаимоотношения и общение с экскурсоводами потому что поняли, что в какой-то момент они начали нас просто наводнять и создавать некие не всегда комфортные условия для других наших покупателей. Мы очень переживаем, но, в принципе, мы всем рады. В основном покупатели интересуются люксовыми знаковыми брендами: Dior, Chanel, La Mer, - это что касается бьюти-сегмента. Что касается фэшн-сегмента, ты мы замечали, что это кроссовки Adidas Yeezy Boost или другие эксклюзивные товары. Это те товары, которые имеют повышенную стоимость, и их средний чек, безусловно, выше, чем средний чек любого покупателя».
Читайте также в новостях:
16:10, 03 апреля 2025
11:05, 25 марта 2025
17:50, 10 марта 2025
17:35, 25 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции