0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Российские производители медицинских товаров увеличивают объемы производства на фоне падающего рубля

время публикации: 13:53  19 декабря 2014 года
Сегодня, 19 декабря 2014 г., стало известно, что отечественные производители медицинских товаров на фоне нестабильной ситуации на валютном рынке наращивают объемы производства.

Данную информацию подтвердил источник в компании «МаксиМед», которая занимается поставками медицинских расходных материалов.

Так, генеральный директор компании Надежда Заречная сообщила порталу New Retail, что в настоящий момент «российские производители медицинских товаров остаются в плюсе. Между тем, китайские и европейские товары в данном сегменте резко подорожали, и из-за этого многие импортеры не завозят продукцию, ожидая стабилизации ситуации». 

Заказы на производство российских товаров увеличились в несколько раз. А те компании, которые сохраняют старые цены на продукции или же незначительно их изменили, столкнулись со слишком большим объемом заказов, превышающих пропускную способность их производства. 

Надежда Заречная также добавила, что «поставщики импортных, дорогостоящих товаров временно прекратили отгрузки и не выставляют счета в течение 3 последних дней, предпочитая оставаться «в товаре», чтобы не нести риски из-за резких колебаний курса валют. С другой стороны, поставщики менее дорогих товаров выставляют счета, действующие 1 день, и переходят на 100% предоплату».   

Напомним, что New Retail писал о том, что в ближайшие дни из-за обвала курса рубля цены поднимутся также и на фармацевтические товары.